В Перми пассажирка автобуса № 64 Пермь II — ДДК имени Кирова опубликовала в соцсетях видео, на котором снято, как водитель ремонтирует автобус с помощью газовой горелки. Девушка обратилась с жалобой в ГИБДД, СМИ и к врио губернатора.
На кадрах записи видно, как водитель в салоне с помощью газовой горелки разогревает один из агрегатов автобуса, похожий на коробку передач. Возможно, этот агрегат автобуса был неисправен, поэтому мужчине приходится останавливаться через каждые две остановки, как говорит пермячка, и разогревать эту деталь.
— Ехала на автобусе, водитель которого каждые две остановки делает так, — написала в соцсетях пассажирка этого автобуса. — Вообще чудо, что до Паркового доехали. Дальше пересела в целях своей же безопасности. Зато как цены на проезд повысить — это мы первые. Сначала транспорт приведите в порядок, а потом уже повышайте цены. Уже не говорю о том, что все желтые и зеленые закамские автобусы продувает насквозь. Госномер автобуса — Т802ТР59.
При этом водитель автобуса не должен сам чинить транспортное средство, этим занимаются механики предприятий. Но, как выяснилось после серьезного ДТП на Гайве, где автобус врезался в бетонный забор, так происходит далеко не всегда — мы получили много жалоб от водителей, которые сообщали, что механики в их АТП автобусы проверяли номинально, а починкой приходилось заниматься самим водителям.
Мы обратились к перевозчику — компании «Урал-Авто» — с просьбой прокомментировать инцидент. Перевозчик пообещал позже объяснить ситуацию.
Ранее мы писали, что в октябре 2019 года перевозчик «Урал-Авто» решил расторгнуть договоры на обслуживание закамских маршрутов с департаментом транспорта. Речь шла о маршрутах ООО «Мега-Групп» № 8, 15, 20, 65, ООО «Урал-Авто» № 64 и ООО «Закамское автотранспортное предприятие» № 80. По словам перевозчика, текущие договоры с департаментом не позволяли экономически обеспечивать перевозки из Кировского района.