перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Перми протестируют электробус от ПАО «КАМАЗ». Что это за «зверь»?

10 февраля 2022, 07:34
10 февраля 2022, 07:38
А компоновка салона такая же, как у нынешних пермских автобусов? Размер как у нормального автобуса, а вместимость как у маршрутки?
Гость
12 февраля 2022, 22:05
Такая же как у всех современных автобусов. Только шахты двигателя нет.
13 февраля 2022, 11:16
Гость
12 февраля 2022, 22:05
Такая же как у всех современных автобусов. Только шахты двигателя нет.
В старых автобусах как-то умудрялись нормальную вместимость делать, чтоб не тесно было. И низкий пол тоже был в некоторых. Если у самих спроектировать ума не хватает, почему нельзя скопировать?
Гость
18 февраля 2022, 14:04
13 февраля 2022, 11:16
В старых автобусах как-то умудрялись нормальную вместимость делать, чтоб не тесно было. И низкий пол тоже был в некоторых. Если у самих спроектировать ума не хватает, почему нельзя скопировать?
Потому что с тех пор изменились экологические стандарты, что сказалось на расположении двигателя, а вместе с ним и на планировках салона. Двигатели, соответствующие новым стандартам уже не получается размещать под полом, только в вертикальной шахте. Современные импортные автобусы тоже этим страдают.
Гость
10 февраля 2022, 08:11
Экологичнее? А батаеи где утилизировать будете? В Африке?
10 февраля 2022, 08:27
Гость, а вы лично куда свой ноутбук или старые телефоны утилизируете? если вы из нефтяхи, то это всё объясняет...
Гость
10 февраля 2022, 09:16
10 февраля 2022, 08:27
Гость, а вы лично куда свой ноутбук или старые телефоны утилизируете? если вы из нефтяхи, то это всё объясняет...
Во Франции, например, гектары уже заставлены электромобилями. Их массово брали для муниципальных нужд. Батареи посдыхали. Поменять дорого. А на некоторых моделях ещё и невозможно. И старые не знают куда девать. Не где утилизировать. Единственный завод на всю Европу есть в Германии. И тот экспериментальный. Ну а у нас, конечно, земли свободной дофига. Найдут куда валить. Троллейбусы зачем убрали? Чтобы это чудо техники запустить?
Гость
10 февраля 2022, 11:13
10 февраля 2022, 08:27
Гость, а вы лично куда свой ноутбук или старые телефоны утилизируете? если вы из нефтяхи, то это всё объясняет...
Я про экологичность этих псевдоавтобусов говорю, давайте еще канализацию для сравнения притянем. Вы поинтересуйтесь сколько грязи от производства батарей и их утилизации, а потом сравнивайте с вредом от выхлопа дизеля. И цену в случае замены узнайте. И пробег без подзарядки. Потом уже хвалите это "чудо",
10 февраля 2022, 11:04
Полная зарядка 20 минут,то есть каждый маршрут надо разбавлять автобусами с ДВС .Иначе снижение интервалов не достичь ...Ценник как минимум в два раза больше обычного (( А проезд уже подорожал,значит кассовый разрыв ляжет ещё большей ношей на бюджет !
Гость
10 февраля 2022, 10:05
Опять все окна залепили, как у нацпроекта. Раньше рекламой лепили, сейчас буквами. Можно обзор не закрывать?
Гость
10 февраля 2022, 20:24
Ещё и позорный слоган, транспортная реформа - наш нацпроект.
Гость
11 февраля 2022, 10:53
Гость
10 февраля 2022, 20:24
Ещё и позорный слоган, транспортная реформа - наш нацпроект.
Там не такой слоган.
Гость
10 февраля 2022, 10:01
Ух ты! Очередную "кормушечку" для "попила" готовят? Ай да молодца!! Вот умеют ведь! Умеют ведь создать себе условия в нашей админисрации!
Гость
10 февраля 2022, 09:12
И, кстати, давайте закупим электробусы на пару сотен миллионов, а потом не забудем учесть расходы в составе платы за проезд, а то 33 рубля какое-то не круглое число
Гость
10 февраля 2022, 10:18
Экологичнее? Показателен случай с экологическим налогом, который обязали выплатить владельца электромобиля Tesla Model S в Сингапуре, получившего счёт на $11 тыс., что эквивалентно сборам за работу стандартного легкового автомобиля. Налоговые органы внесли автомобиль в категорию C3, предусматривающую выброс 220 граммов углекислоты на каждый километр пути. Чиновники исходили из того, что на это расстояние машина на электрической тяге потратит 444 ватт-часа. Для выработки такого количества энергии ТЭС выбрасывает в атмосферу столько же, сколько производит стандартный автомобиль с расходом 10 литров бензина на сотню километров. Как то так.
Гость
10 февраля 2022, 08:10
Если электробусы поедут в Перми, то это точно будет распил. Лучше бы на эти деньги покупали новые трамваи и строили новые линии на Владимирский, Парковый и Садовый, а не игрушками баловались, которые дороже трамвая выходят если учитывать срок эксплуатации, замену аккумулятора и закупочную цену с обслуживанием.
10 февраля 2022, 10:47
лучше бы на эти деньги вернули троллейбусы.
Гость
10 февраля 2022, 07:48
А чего не летом? 21.02 уже весна, практически, вряд ли морозы будут
Гость
10 февраля 2022, 12:52
Тыр пыр восемь дыр . Купите ещё атомный ледокол , расскажите о намериниях построить коллайдер и выкопать великий пермский разлом . Месяца полтора -два можно опять бить баклуши .
Гость
10 февраля 2022, 09:27
Увеличат автономный ход до 80 км? А сейчас сколько? Вот для этой техники и разбивали маршруты. И ещё разбивать будут. Не сможет эта телега из одного конца города в другой доехать без подзарядки. А зимой в мороз вообще веселуха с ними будет. Станции установить сколько для бюджета обойдётся? И так транспортную отрасль загнали в яму. И дальше эксперименты продолжаются. Самое интересное, что большой вопрос и на сколько экологичнее эта техника. Ни кто это не проверял.
Гость
10 февраля 2022, 08:44
Бэушки из Москвы поехали. Чо его тестировать?
Гость
11 февраля 2022, 11:28
Приказано видимо прикупить.
Гость
11 февраля 2022, 18:41
Гость
11 февраля 2022, 11:28
Приказано видимо прикупить.
Видимо всей стране. Камаз уже куда только его не таскал на испытания.
10 февраля 2022, 10:19
троллейбусы не экологичные чтоли были?
Гость
10 февраля 2022, 10:34
Конечно нет
Гость
10 февраля 2022, 11:18
одни провода чего стоили...
13 февраля 2022, 23:33
Они были недостаточно дорогие )
Гость
10 февраля 2022, 09:53
Шо,опять...?
Гость
10 февраля 2022, 17:58
Лучше вместо покупки электробусов строить новые трамвайные линии и покупать новые трамваи – получится дешевле, эффективнее и комфортнее.
Гость
10 февраля 2022, 10:21
Так вроде были такие при Чиркунове несколько штук, тестировали . Не получилось.
Гость
10 февраля 2022, 11:17
Там были другие, но сути это не меняет. Чирик был нормальный губер (по крайней мере, сравнивая с нынешним) и отказались.
Гость
10 февраля 2022, 11:21
То "экобусы" были. Гибриды с газотурбинным двигателем. Им наличие зарядной станции было не обязательно. Этот чисто электрический. Батарейки сядут, дальше не поедет.
10 февраля 2022, 14:41
Гость
10 февраля 2022, 11:21
То "экобусы" были. Гибриды с газотурбинным двигателем. Им наличие зарядной станции было не обязательно. Этот чисто электрический. Батарейки сядут, дальше не поедет.
Ну как чисто электрический.. Отопление салона пока ещё дизельное, т.е. выбросы всёравно будут, по крайней мере конкретно у этой модели.
Гость
10 февраля 2022, 21:45
В одном из последних номеров журнала "За рулём" разгромная статья об эксплуатации электробусов в Москве. Зачем Перми этот негативный опыт?
Гость
10 февраля 2022, 22:45
Это те,что горят часто?
Гость
10 февраля 2022, 10:36
Странно, что говоря об экологичности техники, в первую очередь вспоминают об двигателе... По факту двигатель у современных авто намного экологичнее тех же шин, тормозных колодок, смазочных материалов.
Гость
10 февраля 2022, 10:51
И сколько же кг шин на 100 км пробега расходует автомобиль?
Гость
10 февраля 2022, 22:42
До 80 км? А зимой? У меня Тесла зимой проезжает 280 км, а летом- 480. Он после маршрута зимой др зарядки-то доберётся?
Гость
11 февраля 2022, 10:22
Этот тип электробусов заряжается каждые 1-2 круга. Но что у него будет с батарейками зимой - вопрос хороший.
Гость
11 февраля 2022, 16:42
Не стоит верить в то, что это новые машины. Скорее всего списанное и отполированное старье закупят как новые.
Гость
11 февраля 2022, 18:44
О какой покупке речь? В Перми много чего тестировали, но далеко не все покупали. Конкретно эта машина - б/у, но это вполне нормальная практика для техники, которую дают на испытания.
Гость
12 февраля 2022, 12:04
Уже есть экологичные метановые автобусы. Зачем эти извращения?
Гость
22 марта 2022, 08:14
Проехал на днях несколько остановок . Полное ощущение возврата в троллейбусное прошлое!!! Камазовцы,вы про шумоизоляцию салона что то слышали???? Или из за постоянного гула в салоне нет?! Или планируете танковые шлемофоны раздавать пассажирам.?! 21-й век на дворе!!!
Гость
10 февраля 2022, 12:33
Что то много критиканов развелось, надеюсь, что в руководстве города немало умных, проницательных людей, которые все продумали и обо всем позаботились
Гость
10 февраля 2022, 13:15
Горожанин, сарказм засчитан
Гость
10 февраля 2022, 15:59
нормально лизнул
Гость
11 февраля 2022, 11:26
Умных и проницательных? В руководстве? Нет, мимо кармана не пронесут конечно.😁