перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Перевозчики объяснили, почему отказываются от контрактов в Прикамье

21 февраля 2022, 08:41
21 февраля 2022, 09:43
"Уважаемые" Минтранс и правительство это все последствия НЕ умных реформ. Дооптимизировались господа.
22 февраля 2022, 09:56
Да им глубоко плевать на наши высказывания и недовольства! Они деньги освоили, все в конец разрушили, что-то ещё работает, ездит, ну и ладно! Так же как и с медициной - дооптимизировали!
21 февраля 2022, 09:38
Ну вот, без машины в городе никуда, а мы потом удивляемся откуда пробки
Гость
21 февраля 2022, 10:11
"Заместитель главы Минтранса Прикамья Александр Полыгалов заявил, что после заключения контрактов у перевозчика было полгода на подготовку, чтобы приобрести транспортные средства, подготовить водительский состав, найти автобазы и т. д." За полгода с нуля организовать компанию на 37 междугородних маршрутов? А может на этот момент прокуратуре внимание обратить?
22 февраля 2022, 09:58
Некогда им обращать внимание, они школьников ловят, да бабушек)) а тут серьезные дяди бабки отмывают, глядишь поделятся!
Гость
22 февраля 2022, 11:10
22 февраля 2022, 09:58
Некогда им обращать внимание, они школьников ловят, да бабушек)) а тут серьезные дяди бабки отмывают, глядишь поделятся!
Причём тут школьники и бабушки? Неустановленные "московские" предприниматели наняли господ замминистров Клебанова и Огибалова представлять их интересы.
23 февраля 2022, 16:30
Почему с нуля то?
Гость
21 февраля 2022, 11:00
бу-га-га То есть смысл статьи следующий - был в министерстве некто клебанов и при нём был бардак и беспредел, а вот сейчас пришёл какой-то полыгалов и как давай порядок наводить, там и штрафы и реестры, уух молодец! Что тут ещё сказать? Только вот одно "НО" - как следует из статьи при прошлом "бардаке" всё как-то ездило и работало, у пассажиров серьёзных нареканий не было, а при нынешнем "порядке" полная "ЖЭ", перевозчики творят чо хотят, пассажиры страдают, переезд дорожает, ну а от полыгалова в ответ только невнятное бу бу бу про штрафы, на которые пассажирам вообще нет дела. Ну а губернатор видимо традиционно от проблемы дистанцировался-внятных заявлений по ситуации нет.
Гость
21 февраля 2022, 12:11
губеру зато есть дело до школы "Точка" нет чтобы в школу в юго-камске каком-нить съездить... но это ж далеко... а тут - пожалуйста... и детишек даже по камерам... пардон - по классам для запрут, чтобы не дай Бог не налетели на важную особу и ножку не отдавили в переменку
23 февраля 2022, 13:59
Отказались потому что поступили более выгодные предложения !
Гость
22 февраля 2022, 00:40
Все проблемы с транспортом в Перми начались ровно с момента начала бурной деятельности "реформаторов" администрации. Начала неуважаемая Гаджиева, подхватили приближенные. Любые реформы проводят для того, чтобы сделать лучше, но как обычно, сделали всё через задницу. Результат деятельности Гаджиевой - убытки городского бюджета примерно 2,2 МИЛЛИПРДА рублей. Но вместо того, чтобы признать провальность этих реформ, администрация решает их расширить и углУбить. То есть, здравый смысл выключен напрочь, закусив удила реформируем самозабвенно. В результате, удобная для большинства пассажиров маршрутная сеть уничтожена, цены взвинчены, кондукторы ликвидированы, а вместо них втюхана неработающая сеть валидаторов, "болячки" которых взвалены на плечи тех, кто ещё не отказался от проезда в общественном транспорте в виде "лошадиных" штрафов (это вместо того, чтобы заняться устранением недоработок системы оплаты проезда. В общем, везде непрофессионализм реформаторов и страстное, патологическое желание - вопреки здравому смыслу ЗАСТАВИТЬ всех пользоваться изуродованной системой пассажирских перевозок. И ведь никто из этих, прости Господи, реформаторов общественным транспортом не пользуются. Надеюсь, взрыв общества недалеко и сам обязательно приму в нём участие.
22 февраля 2022, 02:04
В публикации речь идёт о межмуниципальных автобусных перевозках, к которым городская администрация и, в том числе, бывший вице-мэр Перми не имеет никакого отношения – это компетенция регионального Министерства транспорта Пермского края.
Гость
22 февраля 2022, 02:13
22 февраля 2022, 02:04
В публикации речь идёт о межмуниципальных автобусных перевозках, к которым городская администрация и, в том числе, бывший вице-мэр Перми не имеет никакого отношения – это компетенция регионального Министерства транспорта Пермского края.
А вы думаете на внутригородских маршрутах ситуация чем-то отличается?
22 февраля 2022, 02:20
Гость
22 февраля 2022, 02:13
А вы думаете на внутригородских маршрутах ситуация чем-то отличается?
Реформа межмуниципальных автобусных перевозок была запущена уже после завершения городских преобразований, а подготовкой и реализацией её занимались совершенно иные люди и явно не те, что были обозначены выше, которые, к слову, являются лишь реализаторами изменения федерального законодательства пассажирских перевозок (например, 220-ФЗ), из-за изменения которого аналогичные транспортные реформы запущены по всей России.
Гость
21 февраля 2022, 09:51
Общественный транспорт в заднем проходе, извините, а все пытаются народу создать проблемы для передвижения на личном транспорте, что бы пересадить на общественный. Театр абсурда.
Гость
21 февраля 2022, 11:13
Ну а я так поняла что правду рассказал только один перевозчик , остальные отбрехалиль как и дептранс. Слава нашему министерству.
Гость
22 февраля 2022, 00:55
Сначала дооптимизировали медицину, что ни к одному узкому специалисту попасть нельзя. Зачем налоги на здравоохранение платим? Если после оптимизации только за деньги получаем хоть какую то помощь. Сейчас оптимизирует перевозки. Надо пологать - это ещё начало. Дальше будет ещё интереснее. Оптимизаторы зажигают
Гость
21 февраля 2022, 11:48
Дак понятно к чему клонят. Повысить тарифы до Мааасковских.
Гость
21 февраля 2022, 17:42
Они бы прожиточный минимум и зарплаты до московских повысели людям сначала, а не себе
Гость
21 февраля 2022, 23:33
выставить им многомиллионные штрафы
22 февраля 2022, 10:16
А толку-то?)) Думаете они их выплатят?Обанкротятся и и через три года все спишется)) забыли в какой стране и регионе живёте!
Гость
21 февраля 2022, 10:30
Копайте метро. Нас миллион, а будет еще больше,ведь вся область в Пермь переедет. Почему нельзя закольцевать пригород или окраины хотя бы подземлю. Не все же работают в центре. Посмотрите сколько людей живет в Краснокамске, Култаево, Фролах, Лядах и там будет еще строительство высоток. С Паркового вполне можно строить метро по кольцу. У вас нет выбора, автобус это невыгодно, убыточно, неудобно.Давно всё подсчитано другими странами и Союзом,зря тянете время
21 февраля 2022, 10:55
А смысл в метро? Оно не будет загружено как в Москве или Питере, только утром и вечером по полчаса будет загрузка его, в данных сегодняшних условиях оно не окупится
Гость
21 февраля 2022, 11:07
У властей концепция поменялась, как в том анекдоте. Недавно назначенный главный архитектор (по совместительству - зам. мин. имущества и градостроительства) г. Габдрахманов теперь представил новый Генплан Перми. Пояснил, что население стабильно убывает, а значит, нечего городу расползаться вширь. Надо вновь точечно уплотнять застройку, особенно - в центре Перми. Как пример - Гулливер и прочие кортросовские "достижения". Тогда и транспортную инфраструктуру развивать не надо, только трамвайных путей везде понастелить. Какое там метро - у пермяков собственное счастье, "скоростная городская электричка-трамвай"
Гость
21 февраля 2022, 11:40
Ну те кто живут в перми, уедут обязательно, миграция.
Гость
21 февраля 2022, 23:23
Нынешний перевозчик по 109, 339 маршрутам сократил количество остановок внутри города, остановка " блюхера" стала прокажённой. Для чего это сделано - чтобы укоротить "плечо" в одном автобусе статистического пассажира, вынудив сделать несколько пересадок. Кому это выгодно в гортрансе? Видимо есть хороший "откат", или доля в бизнесе, раз пошел такой бардак с транспортом. И да, тот же старый 109 возил до "последнего" по городу за 26р.
22 февраля 2022, 02:05
Количество остановок никто не сокращал, это прежний перевозчик если там и останавливался, то делал это нелегально – 30 января здесь на портале уже была публикация о том, почему так происходит. Перечень остановок на маршрутах можете посмотреть в Яндекс.Картах.
Гость
22 февраля 2022, 11:11
22 февраля 2022, 02:05
Количество остановок никто не сокращал, это прежний перевозчик если там и останавливался, то делал это нелегально – 30 января здесь на портале уже была публикация о том, почему так происходит. Перечень остановок на маршрутах можете посмотреть в Яндекс.Картах.
Это ты побил кондуктора?
Гость
22 февраля 2022, 22:42
22 февраля 2022, 02:05
Количество остановок никто не сокращал, это прежний перевозчик если там и останавливался, то делал это нелегально – 30 января здесь на портале уже была публикация о том, почему так происходит. Перечень остановок на маршрутах можете посмотреть в Яндекс.Картах.
а может просто перечень остановок кривой? =) раз эту остановку делали и всем было удобно, ведь если бы было не удобно, то об этом бы сразу узнали
Гость
21 февраля 2022, 16:26
Пора бы частников выкинуть из этого вида бизнеса.
Гость
23 февраля 2022, 11:05
Меня волнует маршрут Пермь - Калинино. Как туда добираться? Особенно летом. Перевозчик Негодяев нас вполне устраивал. Была стабильность. Скоро дачный сезон, пассажиропоток увеличится в разы.
Гость
22 февраля 2022, 11:42
Со вчерашнего дня на большинстве межмуниципальных маршрутах перевозчик ООО «МС транс», согласно выигранным госконтрактам, должен был поставить новые автобусы, но этого не произошло, так ездит старая гнилая гнилая техника, а деньги из бюджета получает как за новые автобусы. Где ПРОКУРАТУРА?
Гость
21 февраля 2022, 23:35
даешь 100 руб за проезд!!!
Гость
23 февраля 2022, 06:28
Маршрут 111 сменИлья перевозчик, а с какого перепуга изменил расписание? Первый рейс стал ходить на 30 минут позже, нам что на работе график сменили, а может и вовсе не надо на работу