перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Минтрансе Прикамья ответили на критику краевой транспортной реформы

28 апреля 2022, 08:01
28 апреля 2022, 10:42
Когда согласуют митинг против транспортной реформы?
Гость
28 апреля 2022, 12:04
Ни-ког-да! Вообще никаких протестных акций никогда не будет согласовано: порезвились, поиграли в демократию, в "голос народа" в былые годы, теперь - ша! Поэтому и масочный режим не снимают, чтоб в узде держать. Чтоб мы, холопья, и пискнуть не смели!
Гость
28 апреля 2022, 15:18
Гость
28 апреля 2022, 12:04
Ни-ког-да! Вообще никаких протестных акций никогда не будет согласовано: порезвились, поиграли в демократию, в "голос народа" в былые годы, теперь - ша! Поэтому и масочный режим не снимают, чтоб в узде держать. Чтоб мы, холопья, и пискнуть не смели!
ты сам был на каких то в золотые годы? Или тогда у тебя была одна отмазка, сейчас другая
Гость
29 апреля 2022, 09:23
Гость
28 апреля 2022, 15:18
ты сам был на каких то в золотые годы? Или тогда у тебя была одна отмазка, сейчас другая
Индусральный, ходили ранее на протестные митинги в отличие от тебя ...
28 апреля 2022, 08:32
Потому что, те кто всё это разрабатывает и утверждает не ездят сами потом на этих автобусах.
Гость
28 апреля 2022, 11:12
Полностью согласна!
28 апреля 2022, 09:37
Что другого от них ожидать? В Перми общественный транспорт транспортной реформой ухайдакали, за край взялись (((
29 апреля 2022, 17:05
Верните 117 Автобус на место. До геологов. Сейчас доходит только до стрелки. А нам что пешкрм. А как старикики ходить будут. Да и я инвалид второй группы. Я был рад что автобус продлили до геологов. Почти прямо к дому. А теперь как добиратся?
28 апреля 2022, 09:58
Олег за всё берётся смело...
Гость
28 апреля 2022, 10:06
В автобусе на Кукуштан 443, которым активно пользуются дачники Янычей и Кукуштана, заявлено всего 26(!!!) сидячих мест, причем 2 занято кондуктором, а самые последние места очень неудобные для ног, их просто некуда поставить! В старом автобусе сидячих мест было около 40, и их на всех желающих не хватало. А не всем пенсионерам, честно отработавшим свой стаж в тяжелые годы,,повезло обзавестись личным авто, за которым они еще и могут ухаживать и водить его!!! Как будем добираться ? Страшно представить!!!
Гость
28 апреля 2022, 12:21
В такси пересаживайтесь. Подумаешь раза в 3 дороже, зато с комфортом.
29 апреля 2022, 17:07
Я с вами согласен. Добиратся ползком.
Гость
28 апреля 2022, 10:01
Всё, что не делается- к худшему.
Гость
28 апреля 2022, 10:07
Точно! А все, что НИ делается, к лучшему)
Гость
28 апреля 2022, 13:29
Гость
28 апреля 2022, 10:07
Точно! А все, что НИ делается, к лучшему)
большие сомнения
Гость
28 апреля 2022, 14:45
Гость
28 апреля 2022, 10:07
Точно! А все, что НИ делается, к лучшему)
Гость, все делается специально, чтобы убить инфраструктуру
Гость
28 апреля 2022, 09:18
Как меняется риторика Кирюши, когда он пишет про транспортные решения Минтранса - все плохо, куча критики. Зато когда топит за городской Дептранс - там просто сказка и счастье пассажиров!
Гость
28 апреля 2022, 11:39
Так уже вызрела тема, по аналогии с градостроительством - весь общественный транспорт Перми подчинить краевому минтрансу. На днях или раньше утвердят - и все, привет Кирюше. И абзац вообще всем пассажирским перевозкам.
Гость
28 апреля 2022, 11:05
ну как всегда, АДминистрация провела реформу для бумажки а не для людей, первым премии, повышения и бонусы, вторым головная боль и новые проблемы
Гость
28 апреля 2022, 08:35
Зачем в больших городах вообще экскурсионные 18 местные автобусы?
Гость
28 апреля 2022, 12:19
Чтобы денег получать больше
Гость
28 апреля 2022, 09:55
логика, электропоезд с перми первой отправляется в 18:35, а автобус маршрут 51 приезжает на пермь первую в 18:35. Похоже специально так сделано, чтобы люди не успели на электропоезд
Гость
28 апреля 2022, 09:58
логика электропоезд отправляется в 18:35, а автобус приезжает в 18:35 на станцию, чтобы люди не успели на него))
Гость
28 апреля 2022, 11:43
А как же великий ресурс "Управляем вместе"? Неужели же не работает?
Гость
28 апреля 2022, 16:41
Все делается не для удобства людей. Никто о них и не думает. Все делается для галочки. Несколько раз писала Махонину и в Минтранс. И ответ примерно таков- пользуйтесь тем, что дали и радуйтесь! Причем очень культурненько все написано. Лишь бы пермякам жизнь медом не казалась. А о Махонине думала, что он более ответственный и серьезный руководитель. А оказалось........
Гость
30 апреля 2022, 17:18
А оказалось, что вы более серьёзный и ответственный, чем он?
Гость
28 апреля 2022, 12:28
В междугородних автобусах Березники -Пермь не продают билеты , даже когда автобус идет полупустой. Бывают разные ситуации , и не всегда есть возможность купить билеты заранее в кассе.что это ? Все для удобства пассажиров ???
Гость
28 апреля 2022, 09:32
Почему шествие Бессмертного полка разрешили , а митинг против транспортной реформы не разрешили?
Гость
28 апреля 2022, 14:45
Старожил, иди, кто тебе мешает, Конструкция разрешает
Гость
28 апреля 2022, 15:19
Первое повышает рейтинг власти, второе понижает
Гость
28 апреля 2022, 14:57
Как почитаешь, так жутко становится, раньше перевозчик работал для пассажиров, останавливаясь на каждой остановке, сейчас - зачем? Зачем пассажиры, главное километры положенные откатать, пассажиры на такси доедут или пешком дойдут.... Посадочных мест мало - так положено, кому положено? Пешком постоять, ничего, что путь далёкий и пассажир уставший. Зато мы сидим и КРУТЫЕ транспортные реформы принимаем. Новый транспорт для города, да через годик такая же рухлять и будет. Всё для Вас, для пассажиров. Оплата проезда - это вообще отдельный разговор - то пересадка бесплатная, то ОБЛОМАЙТЕСЬ. Короче, устроили КАЧЕЛИ.....
Гость
29 апреля 2022, 10:55
Согласна с автором полностью: главное - километры откатать! А пассажиры - не важны!
28 апреля 2022, 09:55
В городе не нужна высадка на каждой остановке, но часть обязана быть. А вот за городом необходимо обязать останавливаться в каждом населённом пункте! Старушка/мама с детьми/... 5км пешком должны идти от крупного населённого пункта до деревни, через которую этот автобус проезжает?!?
Гость
28 апреля 2022, 11:09
Нашим старикам и детям 12 км надо теперь пройти до деревни
Гость
28 апреля 2022, 09:01
Кто-нибудь занимается вычиткой текста перед тем как выгрузить его на сайт? Ошибок куча, даже абзацы повторяются. Ребят, двойка вам по сочинению.
Гость
28 апреля 2022, 09:46
Вчера утром ездили по делам уехали только на2автобусе.народу полно.хватит экспериментировать.
Гость
28 апреля 2022, 11:02
Почему до сих пор нет прямого автобуса с м/р Владимирский до м/р Садовый через Велту. То детям приходится делать столько пересадок. Лучше конечно один автобус, чем куча автобусов и пересадки без конечные. С одной стороны мне нравится, что появились новые автобусы и без кондукторная оплата.. А если кто не платит, тот и до этого с кондуктор ом не платил, просто гасился. Сейчас и ребёнку нравится самому подойти и приложить свой проездной.
Гость
28 апреля 2022, 11:12
"Автобусы, курсирующие в крае, теперь выглядят так же, как те, что работают на городских маршрутах Перми". Кто вам такое сказал? На маршруте Пермь - Гайны, протяженностью 360 км., где 58 остановок и большинство из которых находятся уже после Карагая, на территории Коми - Пермяцкого округа, курсирует 30-ти местный ПАЗик! Люди остаются на остановках. И не только на основных. Особенно это видно в конце недели, когда едут домой с учебы или наоборот на учебу, студенты. Скоро закончится учебный год, но начнется сезон отпусков! А потом снова учебный год! Каким образом был посчитан пассажиропоток? Почему не учли тех людей, которые выходят на межмуниципальные остановки на краевой трассе, за несколько километров от населенных пунктов?! Догадаться не сложно. Нелегальные таксисты - перевозчики потирают руки и подсчитывают увеличение прибыли. А всем ли по карману такие услуги, если большинство жителей в статусе малоимущих! Хочу привести цитату главы региона из январского поручения краевому Минтрансу: "Потому что от этого зависит мобильность и комфорт проживания жителей в территориях, – подчеркнул глава Прикамья". Нет в этой реформе ни мобильности, ни комфорта! Может быть где-то и есть, но не для жителей отдаленных населенных пунктов Коми - Пермяцкого округа Пермского края.
Гость
28 апреля 2022, 11:16
Если в автобусы по направлению в Краснокамск не сможем попасть - будем снимать видеоматериал и распространять по контролирующим организациям. Пока школьники и студенты из Закамска уезжают, в автобус протиснуться можно. Но что будет с открытием дачного сезона, посмотрим...
Гость
28 апреля 2022, 09:21
Автобусы, курсирующие в крае, теперь выглядят так же, как те, что работают на городских маршрутах Перми? Но в Перми на бортах был утвержден макет с рекламой частного сайта пермфест. А на фото реклама частного сайта Перм300.
Гость
28 апреля 2022, 12:15
Уважаемые, возьмитесь лучше за профессионализм водителей и культуру вождения! Такое впечатление, что наши водители, только вчера, пересели с тракторов на современные транспортные средства. Увеличенная мощность двигателей и маневренность новых автобусов, бездумность графиков движения, и отсутствие какого-либо контроля на маршруте движения, приводит не только к повышению аварийности, но и к повышению давления, нервозности и боязни за свою жизнь, особенно среди стоящих пассажиров, которых мотает из стороны в сторону, то вперед, то назад... Спрашивается, зачем мне нужен такой сервис, я не куда не спешу, тем более на тот свет! Предлагаю руководству департамента транспорта г.Перми взять под свой контроль не только обоснованность повышения тарифов, но и качество оказываемых услуг. Уверен, пермяки вам скажут спасибо!
Гость
28 апреля 2022, 14:16
Минтранс принимает решения, создающие дискомфорт потребителям. Так в Березниках запретили первым и последним рейсам забирать пассажиров на остановках по "кольцу" города. В результате люди вынуждены либо идти пешком пол-города, либо искать такси. Закупленные перевозчиком новые автобусы явно не приспособлены к нашим климатическим условиям - кресла узкие!!! Два человека средней комплекции в легких куртках, сидящие рядом, ощущают стесненность. А что будет в зимнее время?
Гость
28 апреля 2022, 14:44
махоня всё продал в частные руки
Гость
29 апреля 2022, 09:30
Вообщем Минтранс провел реформу, чтобы отчитаться , а на простых людей ему насрать по русски говоря...
Гость
29 апреля 2022, 10:19
А в СССР междугородние автобусы всегда подсаживали попутно пассажиров и обилечивали сами водители. Советских граждан уважали! А территория Пермского края (как писали краеведы - занимает территорию равной трех европейских стран) во все уголки и не перевозят автобусы. От муниципальных (районных) центров ещё до деревень на перекладных добираются. Раньше в порядке вещей было. что колхозные-совхозные грузовые машины в кузове могли при возможности попутчиков довозить до деревень. Сейчас там местные "бомбят" на легковых.
Гость
29 апреля 2022, 12:01
116 маршрут, удобные сиденья, тепло и чисто, больше плюсов нет. Водители хамят, не открывают передние двери(бред), наплевательское отношение к пассажирам, проход между креслами очень узкий, накопителя нет, багаж ставить некуда, поедут дачники, будет просто ужас, и всё это стоит почти 100 р за проезд. Подумайте о людях, пожалуйста, попробуйте сами проехаться в час пик, чтобы понимать о чем речь
Гость
29 апреля 2022, 13:30
Похоже, сотрудники минтранса на Марсе проживают, им до лампочки проблемы жителей Пермского края!
Гость
29 апреля 2022, 18:51
Люди уставшие после работы едут в автобусе стоя, мимо остановок на которой выходили минимум 15 лет, потом возвращаются по этой же дороге назад пару километров до своей остановки. И нам втирают что это наши капризы, что люди привыкли к хорошей жизни. Верните все как было. Нам ваша реформа не нужна. Может у себя в минтрансе сократите кто все это придумал, а не остановки?
Гость
29 апреля 2022, 22:29
Ну и чем гордиться в России? Видно в Европе правду говорят, что у нас одни дураки живут. Вот вам пример. А ведь мы из деревни на автобусе Пермь -Калинино не только вкраевой центр ездили, но и в больницу, в сбербанк, в магазин, просто в гости из деревни в село. А больше не на чем, теперь и этого нет. Автобус проезжает, будто мы чумные тут ,главное, никому не нужно. Позор!
Гость
1 мая 2022, 17:59
За долбали вы своей траеспортной реформы! За чем за пермский край - пермская область взяли, - что деревны и посеоки - это города?! Или как поселок новоильинск - городского типо поселок?! А в новоильинске токо один сберьанк есть и то работает только по срелам?! Чтр у всех пенсионеров ьанкрвские карты имеються в леревне?! Я, лумаю что нет! Уже перевернули весь транспорт даде пригородние маргруты?! А за мед горолныц не взялись! Когладе булет митинг против трансформой реформы! И весь пермский народ и даже пенсионеры и никто вам не скадет спасибо! ( матерится хочеться за вашу транспортную реформы) ну блин и вы уже охренели- крутмть везде транспорт не для пасажиров!
Гость
9 августа 2022, 07:25
Хочу пожаловаться на работу автобуса маршрута 205, перевозчик настолько безответственный, регулярно пропускает утренний рейс на 6-20 с Курьи, сегодня не было, в субботу 6 августа не было , и так два три раза каждую неделю пропускает, после 16-00 также рейсы пропускает обратно в Курью, выдавили маршрут 539 , а сами не ездят, примите меры, говорят это бизнес какого безотвественного депутата
Гость
15 августа 2022, 11:41
Для автобусов следующих из Кудымкара и Гайн убрали остановку Попова, а людям живущим на Куйбышева, Петропавловской, начале Комсомольского проспекта надо на двух или трех автобусах проехать, что бы дома оказаться. Это с детьми и сумками. У нас все для людей делают...