Дороги и транспорт Власти рассказали, почему размыло грунт у опор Средней дамбы в Перми

Власти рассказали, почему размыло грунт у опор Средней дамбы в Перми

Подрядчик, ремонтирующий объект, утверждает, что проблема решена

Опоры Средней дамбы подмывало не один год. Так картина выглядела весной 2021 года

Причиной критического размыва грунта у опор Средней дамбы, который обнаружили после начала ее ремонта, стали подземные источники воды. Об этом в эфире ГТРК «Пермь» рассказал представитель подрядной организации, которая завершает ремонтно-восстановительные работы сооружения.

— Мы сделали дренажи, поймали воду и ее отвели. Она уже контролируемо бежит, вода не будет размывать [грунт у опор] в дальнейшем, — заверил начальник участка Равиль Галиев.

На объекте уже завершили основные инфраструктурные работы, для проведения которых движение автотранспорта по Средней дамбе закрыли полностью. Сейчас подрядная организация приступила к обновлению дорожного покрытия: дорожники фрезеруют верхний слой асфальта, после чего уложат новый выравнивающий слой.

— Подрядчик у нас идет в графике: до 6 числа, как мы озвучивали ранее, движение на объекте будет открыто полностью, — сообщил журналистам заместитель директора МКУ «Пермблагоустройство» Вадим Васильев.

Работы по ремонту дамбы ведет Мостоотряд 123, входящий в состав башкирского АО «Уралмостострой». Генеральным директором, по данным сервиса по проверке контрагентов «Контур.Фокус», является Игорь Соболев. Актуальная информация об учредителях не указана.

В 2021 году «Уралмостострой» получил чистую прибыль 21,3 миллиона рублей. По информации «Контур.Фокуса», компания получила госконтракты на сумму 58 миллионов. За эти деньги она вела работы по ремонту, реконструкции и строительству дорог и мостов на территории Пермского края, Республики Башкортостан, Свердловской и Челябинской областей.

— В активе Мостоотряда числятся такие объекты, как вторые пути железных дорог Чусовая — Соликамск и Пермь — Чусовая — Гора Благодать; пути к Березниковским калийным комбинатам и на линии Ярино — Пермская ГРЭС; железная и автомобильная дороги к Богословскому алюминиевому комбинату в Свердловской области; железная и автомобильная дорога к Башкирской АЭС; объекты на новых автодорогах Свердловск — Серов и Пермь — Свердловск, а также на автодорогах ко всем нефтепромыслам Пермской области и внутрихозяйственных дорогах сельхозпредприятий, — сказано на официальном сайте Мостоотряда 123. — Особая гордость предприятия — мосты через реку Каму и внеклассный мост через реку Чусовую в Перми.

Отметим, ранее администрация Перми анонсировала возобновление движения автотранспорта по Средней дамбе с 7 августа, а дептранс рассказал, что на время ремонта пять автобусных маршрутов, обычно проходящих через дамбу, пустят в объезд.

Напомним, впервые о размыве почвы возле опор Средней дамбы стало известно в 2018 году. Тогда в Пермблагоустройстве заявляли, что следят за состоянием дорожного сооружения, и заверяли, что ситуация не угрожает его целостности. 9 июля 2022 года начали ремонт дорожного сооружения, после чего комиссия по ЧС под руководством мэра Перми приняла решение полностью закрыть движение автотранспорта с 17 июля.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем