Дороги и транспорт проблема «СтройТрансГаз» заявил, что не прекращал работу в пермском аэропорту, а лишь замедлился — из-за своих же ошибок в прошлом

«СтройТрансГаз» заявил, что не прекращал работу в пермском аэропорту, а лишь замедлился — из-за своих же ошибок в прошлом

Правда, в компании про источник бед не говорят: проблемы просто выявили, когда-нибудь решат

В последний раз сотрудников «СтройТрансГаза» видели в пермском аэропорту в августе

В начале октября 59.RU рассказывал о прекращении реконструкции пермского аэропорта: с августа работы были остановлены, рабочих и спецтехники в Большом Савино нет. На публикацию отреагировали региональные власти: они направили обращение в правительство. После этого, по данным 59.RU, федеральные власти начали обсуждение и проработку расторжения контракта на реконструкцию пермского аэропорта с АО «СтройТрансГаз». Однако в самом «СТГ» информацию о прекращении реконструкции опровергли: пресс-служба опубликовала на своем сайте заявление, в котором заявила о выявленных на объекте проблемах.

— При освидетельствовании нижнего слоя основания бетона были зафиксированы дефекты, в том числе сквозные трещины, относящиеся к следствию морозного пучения грунтов оснований покрытия перронов, — указано в публикации «СТГ».

Отметим, что нижний слой основания бетона, о дефекте в котором сообщили в «СТГ», в 2020 году укладывали они сами — АО «СтройТрансГаз». Из-за использования тогда контрафактного бетона с фирмой расторгли контракт (а потом заключили заново, так как другие участники на торги не заявились).

— Оказалось невозможным реализовать проектные решения, а именно невозможность стабилизации грунтового основания из втопленного щебня в грунт. В результате были разработаны новые технические решения с последующим их утверждением, — также говорится в сообщении «СТГ». — Также при выполнении проектных работ по демонтажу существующих мачт опор освещения и фундаментов под них был зафиксирован обильный водоприток из-под покрытий в разработанные котлованы — данное обстоятельство потребовало дополнительного изучения инженерно-геологических условий площадки строительства.

Ранее бетон в аэропорту Перми укладывал тот же самый «СтройТрансГаз»

В заявлении «СТГ» ничего не сказано о согласовании изменения проекта реконструкции с заказчиком работ и об экспертизе новых прорабатываемых решений.

— Позиция АО «Стройтрансгаз» — проведение обследования грунтов оснований с установлением истинных причин деформаций покрытий, определение фактической несущей способности основания в соответствии с данными предварительно проведенных инженерно-геологических изысканий. В дальнейшем [необходимо] провести корректировку проектной документации, учитывающей разборку покрытий и выемку грунта ниже расчетных значений глубины промерзания грунтов, пройти государственную экспертизу и только после этого приступить к строительно-монтажным работам по устройству искусственных покрытий, — говорится в сообщении компании.

По данным 59.RU, «СТГ» не согласовывали изменения в проекте с заказчиком реконструкции — подведомственным Минтрансу России ФКУ «Ространсмодернизация», а также не информировали о причинах срыва задержки проводимых работ. Власти выставляют неустойки и штрафы за срыв сроков и выявленные нарушения при реконструкции.

Первый этап реконструкции аэропорта Перми «СТГ» должен был завершить в сентябре. Редакция 59.RU направила запросы в пресс-службы Минтранса и «Ространсмодернизации», на момент публикации ответы не поступили. В пресс-службе «СТГ» игнорируют вопросы 59.RU несколько месяцев.

Ранее мы рассказывали, что реконструкцию аэропорта Перми прекратили в августе. Власти Прикамья обратились в правительство в связи с этим. По данным 59.RU, контракт с «СТГ» планируют расторгнуть. Также мы опубликовали разбор о группе компаний «СтройТрансГаз».

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем