Пермяки выйдут на пикет в поддержку нелегальной маршрутки
19 мая 2018, 16:44
Гость
31 мая 2018, 22:23
С чего ради, после, более десятилетней работы маршрута. 10Т, он стал, вдруг, нелегальным??? Это шестерка, извините, как неверная баба, меняла свои маршруты!!! И это 6 ка дублирует маршрут десятки!!!! Требуем оставить этот маршрут и сохранить работу всем водителям!!! Дойдем до всех верхов! И до Путина, подымем всех на ноги, но не допустим произвола и издевательства над людьми!!! У кого блюла больше шуршит, те и чувствуют себя хозяевами Вселенной!!!
Гость
22 мая 2018, 08:54
кирилл, ты давно спалился, никаким местом не относишься к Мотовилихе а делать такие заявы про ЖД и автобусы, стыдно
Где Мотовилиха и где нелегальная 10т? К тому же, я сам указал, что живу ещё дальше, в Закамске.
Гость
21 мая 2018, 18:31
Скоро уже пикеты за нелегальный ларек с самопальной водкой будет. А что, тоже ведь спрос есть, а власти, негодяи, закрывают и сносят. Некоторые не понимают разве, что так ездить просто опасно?
Гость
22 мая 2018, 08:55
вообще выходить из дома можно только со справкой от кгб и администрации
Гость
21 мая 2018, 09:55
А почему ГИБДД допускает работу и перевозку на нелегальных маршрутах? Что за мода- чуть что-сразу митинг? Перевозчик сам решить официально вопрос не может? Короче-бардак в сфере перевозок!
Во-первых, за что их останавливать? Какие ПДД они нарушили?
Во-вторых, вы знакомы с с термином "итальянская забастовка"?
Если абсолютно все начнут исполнять все законы на 100%, то всё просто встанет и дальше не сдвинется, как только будет достигнута первая нестыковка или недоработка в законах
Во-первых, за что их останавливать? Какие ПДД они нарушили?
Во-вторых, вы знакомы с с термином "итальянская забастовка"?
Если абсолютно все начнут исполнять все законы на 100%, то всё просто встанет и дальше не сдвинется, как только будет достигнута первая нестыковка или недоработка в законах
В Камское долине они едут по полосе для движения общественного транспорта, а на участке ул. Пушкина висит кирпич - там могут ездить только ОТ.
В Камское долине они едут по полосе для движения общественного транспорта, а на участке ул. Пушкина висит кирпич - там могут ездить только ОТ.
это и есть ОТ
Гость
21 мая 2018, 08:56
по-моему, основная идея - это то, что кто-то несет убытки
10т никогда не сделают легальным, чтобы перевозчик маршрута 6 получал не пострадал, в свое время перевозчик маршрута 6 ни за что не добавит автобусов, чтобы опять же не терять прибыль, ведь новые автобусы - это дополнительные расходы
Сколько автобусов будет указано в договоре между администрации города в лице Департамента дорог и транспорта, столько автобусов и будет на линии. Именно из-за этого между перезаключениями договоров очень сложно менять количество графиков, от силы - лишь их время и интервал движения.
Гость
20 мая 2018, 03:45
Кто работает по сменному графику, знает, что в выходные рано утром, иногда, можно уехать только на 10т (особенно зимой). Зачем отменять, нельзя легализовать, что-ли? Из всех автобусов 6 маршрута, только один или два нормальные, остальные хлам! Едешь и соляркой дышишь!
Гость
20 мая 2018, 11:47
Убрать 10т, зимой бывает стоишь на остановке колледж, а он подъехал и стоит минут 10 на против, а мы мёрзнем. Ходят не по графику( обычно смотрю в приложении когда подойдёт транспорт), а автобус знаешь когда подойдёт и выходишь в то время, что бы не мерзнуть. Если бы 6 продлили до колледжа и рынка, тогда идеально.
Гость
20 мая 2018, 02:33
Людям надо ездить с Железнодорожного, другие люди организовали перевозку. Все довольны.
А какие-то личности клеят ярлык "нелегальная" и все портят.
Вы вообще кто такие чтобы жизнь людям отравлять, вас кто-то выбирал для этих фокусов хачу и запрещаю?
Гость
20 мая 2018, 00:24
Те, кто согласен убрать 10т, либо ездят на своих машинах, либо их устраивают автобусы номера 6, которые куплены у предыдущих перевозчиков, как списанные, ибо они вообще НЕ ЕДУТ, с засаленными сиденьями с 2см слоем грязи, ужасно вонючими - соляркой, и долгими стоянками на остановках. Про водителей вообще молчу, особенно летом, едут себе 30 км в час, семки грызут, по телефону разговаривают, короче отдыхают. Вы вообще в норме? На 10т ни разу не было недовольств! Быстрее, чище, удобнее и за те же деньги!!!!! Камбур, Вы вообще в курсе что с вашими автобусами и водителями?
Гость
20 мая 2018, 10:05
Я езжу на автомобиле. 10 мне мешает почти каждый день, останавливается посреди дороги высаживает пассажиров. А нам автомобилистам приходится ждать. Останавливаясь посреди дороги они создают аварийную ситуацию. 6 маршрут мне тоже не нравится, постоянно ездит посередине дороги по улице Хабаровской.Вообще улицу Хабаровскую сделал бы односторонней. Если они бы так не нарушали я был бы не против. А раз нарушают я против.
Гость
20 мая 2018, 11:13
Гость
20 мая 2018, 10:05
Я езжу на автомобиле. 10 мне мешает почти каждый день, останавливается посреди дороги высаживает пассажиров. А нам автомобилистам приходится ждать. Останавливаясь посреди дороги они создают аварийную ситуацию. 6 маршрут мне тоже не нравится, постоянно ездит посередине дороги по улице Хабаровской.Вообще улицу Хабаровскую сделал бы односторонней. Если они бы так не нарушали я был бы не против. А раз нарушают я против.
И ещё восемь раз отпостите . и будет вам счастье.
Гость
20 мая 2018, 15:58
Гость
20 мая 2018, 10:05
Я езжу на автомобиле. 10 мне мешает почти каждый день, останавливается посреди дороги высаживает пассажиров. А нам автомобилистам приходится ждать. Останавливаясь посреди дороги они создают аварийную ситуацию. 6 маршрут мне тоже не нравится, постоянно ездит посередине дороги по улице Хабаровской.Вообще улицу Хабаровскую сделал бы односторонней. Если они бы так не нарушали я был бы не против. А раз нарушают я против.
У тебя мнение не спрашивали, а если тебе неудобно стоять за автобусом, продай авто и езди как многие на 10т или 6, может и жизнь наладится.
Гость
19 мая 2018, 22:54
Только ненормальный может отменить 10Т. В один из майских дней, 10Т были сняты с маршрута. А мне довелось съездить в центр с ребенком. Поездка была ужасной. В автобус на рынке невозможно было сесть из-за большого количества пассажиров. И это днем, когда основная масса людей на работе. А представьте часы пик. Это будет просто издевательство над людьми.
А насколько грязные и вонючие автобусы. а ведь с "железки" очень много ездит мамочек с детьми на Докучаева в поликлинику. А как они должны будут добираться? Оставьте в покое 10Т,узаконьте.
Гость
20 мая 2018, 00:15
Надо убрать 10т, увеличить количество 6 маршрута и что бы ходил от рынка до колледжа.
Гость
19 мая 2018, 22:52
А мы пересели на электрички: 20 мин. и на Перми 2. Проблема не с маршрутами, а с мостом. Надо второй мост строить. А не ерунду всякую на набрежной.
Гость
20 мая 2018, 11:12
Сходите пару раз от училища до остановки электрички. Лучще зимой в обе стороны. 146%, что ваше мнение кардинально поменяется.
Гость
20 мая 2018, 19:04
Может быть, я живу на Красноводской, и до электрички рукой подать
Гость
19 мая 2018, 22:14
Да пусть все машины в кредит купят а автобусы вообще пусть 2раза в сутки ходят
У кого есть желание и возможность, так и делают, без подсказок
Только потом некоторые личности (в том числе и запрещающие "нелегальные" маршруты) почему-то удивляются, чего это народ не хочет пользоваться общественным транспортом, а вместо этого ездит на своём, несмотря на пробки и постоянно растущий бензин
Гость
19 мая 2018, 19:01
Ага, "самокаты всем выдать", домов понастроили а про дорогу как всегда не подумали
Гость
19 мая 2018, 17:22
Ну, неудобно ездить на шестёрке от драмтеатра. На рынке сел в тэшку-десятку и чуть ли не до подъезда. А до сарая пока доберёшься, да потом ещё топаешь пешком. Оформите маршрут, чиновники!
Гость
19 мая 2018, 17:18
Пусть закрывают. Постоянно на дороге останавливаются, пассажиров высаживают. И ни как их не объехать.
Добавят на 6 маршрут автобусов и пусть до остановки колледж доезжает.
Но 6 тоже надо проверять по хабаровской ездят по середине дороги , как на односторонке.
Мне кажется, ул. Хабаровская на текущий момент, не предназначена для движения любого автобусного движения, т.к. ширина дороги узкая!
Гость
20 мая 2018, 15:54
Конечно, ты едешь на машине, тебе трудно объехать маршрутку, а у многих людей нет авто и им удобнее ездить на том, на чём они ездят.
Гость
20 мая 2018, 21:47
Гость
20 мая 2018, 15:54
Конечно, ты едешь на машине, тебе трудно объехать маршрутку, а у многих людей нет авто и им удобнее ездить на том, на чём они ездят.
Должны быть организованные места посадки и высадки пассажиров, а не по среди дороги останавливаться.
У них в марте начала ходить легальная маршрутка 2т «Берёзовая Роща - улица Попова», но перевозчик отказался от работы на этом маршруте, т.к. пассажиропотока не было, машины ездили практически пустыми. Необходимо убрать нелегальную 10т и повторно запускать нормально 2т.
Гость
20 мая 2018, 03:30
Ты сам то похоже не на железнодорожном живешь, раз хочешь убрать 10т! В выходные кто по сменному графику работает, тот знает, что утром рано иногда можно только на 10т уехать. И при чем тут твоя 2т до Попова? Мне, например, удобней на рынке сесть на 10т, чем идти на Попова на 2т!
Гость
20 мая 2018, 11:40
Гость
20 мая 2018, 03:30
Ты сам то похоже не на железнодорожном живешь, раз хочешь убрать 10т! В выходные кто по сменному графику работает, тот знает, что утром рано иногда можно только на 10т уехать. И при чем тут твоя 2т до Попова? Мне, например, удобней на рынке сесть на 10т, чем идти на Попова на 2т!
Убрать 10т, продлить маршрут 6 с рынка до колледжа. Увеличить количество 6 маршрута, чтобы чаще ездили. Я тоже бываю рано езжу с железки, спокойно уезжала на 6 маршруте, только не удобно идти с остановки колледж до вагонной.
Ты сам то похоже не на железнодорожном живешь, раз хочешь убрать 10т! В выходные кто по сменному графику работает, тот знает, что утром рано иногда можно только на 10т уехать. И при чем тут твоя 2т до Попова? Мне, например, удобней на рынке сесть на 10т, чем идти на Попова на 2т!
Да, я не живу на Железнодорожном, о чём сам изначально и написал, я ситуацию вижу из мкр Закамск. Маршрутные такси должны исполнять роль подвоза пассажиров к автобусам и электротранспорту (если вообще должны быть в таком развитом мегаполисе как Пермь), а 10т практически полностью дублирует автобусный маршрут #6, что категорически недопустимо. Никто и никогда легализовать подобный маршрут без коррупционной составляющей не будет.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев