перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«Спасибо за новые автобусы». На митинг против транспортной реформы Перми пришли ее сторонники

19 сентября 2022, 09:10
19 сентября 2022, 09:51
Там же Сергей Медведев сказал им еа митинге: Что новые автобусы, не должны входить в стоимость билета. И привел пример с новыми фонарями на улице, мы пройдя по этой улице тоже должны заплатить? г-н Хафизов как всегда пишет однобоко, чувствуется его бесконечная любовь к себе
Гость
19 сентября 2022, 14:15
642288088, про фонари отличный пример, но для Кирилла это не прокатит он щас про платные дороги пример приведёт..хочешь доехать быстро по отличной трассе - плати, не хочешь - долбись по ухабам и ямам по окружной!
Гость
19 сентября 2022, 17:18
Любовь к себе - это основа всего. Когда ты это поймёшь, жизнь твоя пойдёт в гору
19 сентября 2022, 21:23
Гость
19 сентября 2022, 17:18
Любовь к себе - это основа всего. Когда ты это поймёшь, жизнь твоя пойдёт в гору
Нет, бот, это только у продажных. Ваша жизнь скоротечна))) и слава богу
19 сентября 2022, 10:33
Смех... Горят эти новые автобусы и места мало. В троллейбусах в 1,5 раза места больше было.... И вся прибыль уходит в другие регионы.
19 сентября 2022, 11:40
Так называемая транспортная реформа на редкость дурная затея, и дико убыточная к тому же. Для бюджета и для пассажиров. Новые автобусы..... это ужас. Они настолько хлипкие, на ходу разваливаются. Ехать толком не могут, дергаются как паралитичные. Об "удобстве" салона уже не говорю. Неадекватно взвинченная цена за проезд - она УЖЕ неадекватно высока для Перми, плюс порезанные маршруты (а бесплатные пересадки отменили)..... Параллельно взвинченные штрафы - кого неуважаемая АДминистрация хочет пощипать? Последними копейками из без того тощих карманов граждан покрыть убытки от бредовой транспортной реформы? Провальная затея. У людей попросту нет денег платить за чужую дурь. Каким образом администрация будет решать проблему с отсутствием доходов граждан? Штрафами? Серьёзно? И так далее. рыба сгнила с головы, что мы, собственно, на себе ощущаем. В том числе в том, что касается общественного транспорта.
Гость
19 сентября 2022, 13:22
Я вот не пользуюсь ОТ, решила разузнать, что не так, какие проблемы, как решать - и знаете, ничего не поняла. Ваша речь удивительно совпадает с выступлением той дамы-организатора, которая всех назвала одинаковыми лицами, раз они не с ней. Отсутствие какой-либо аргументации, последовательности изложения, переход на личности, какие-то прибаутки вместо нейтральной компетентной речи - так вы никогда сторонников не соберёте, даже за самое благое дело. Уважайте собеседников и оппонентов, тогда к вам начнут прислушиваться.
Гость
19 сентября 2022, 13:29
какую стоимость проезда вы считаете обоснованной и почему?
19 сентября 2022, 13:45
Гость
19 сентября 2022, 13:22
Я вот не пользуюсь ОТ, решила разузнать, что не так, какие проблемы, как решать - и знаете, ничего не поняла. Ваша речь удивительно совпадает с выступлением той дамы-организатора, которая всех назвала одинаковыми лицами, раз они не с ней. Отсутствие какой-либо аргументации, последовательности изложения, переход на личности, какие-то прибаутки вместо нейтральной компетентной речи - так вы никогда сторонников не соберёте, даже за самое благое дело. Уважайте собеседников и оппонентов, тогда к вам начнут прислушиваться.
Не надо притворяться. Если хочешь узнать - читай статьи за последние 4 года. Кроме дамы-организатора, было много выступающих. В вашем комментарии отсутствие какой-либо аргументации, последовательности изложения, переход на личности, какие-то прибаутки вместо нейтральной компетентной речи - так вы никогда сторонников не соберёте, даже за самое благое дело. Уважайте собеседников и оппонентов, тогда к вам начнут прислушиваться.
19 сентября 2022, 21:58
У меня есть предположение, что это "друзья" Хафизова... И по возрасту и по "сознанию" они как раз на одном уровне с Кириллом: понимание "ситуации" (судя по плакатам) близкО к "нулю"... Причем, сам Хафизов отвел себе в этом "маскараде" роль фотографа... Ну, а то, что из-за четырех человек это же Хафизов "накропал" ЦЕЛУЮ статью - подобное предположение превращает в факт!!! Как всегда "топорная работа", которая кроме отвращения ничего не вызывает... P.S.: Для примера... Один "дружок" прежде "работал" кондуктором... Цитата: "... Хотя старенькие немецкие автобусы я тоже любил, но они с каждым годом старели..." Кирилл!!! Для "достоверности" нужно было пригнать не студентов-сокурсников, а контингент постарше!!! Это Вы могли писать статейки по ночам, а днем учиться!! Работа кондуктором предполагает нахождение в "немецком автобусе" по 12 часов за смену...))) Когда бы этот "активист Антон" посещал второй курс?))) Цитата: "...Людмила Ёлтышева утверждает, что в ее район (Орджоникидзевский) обрезали маршруты, но примеры не смогла привести..." Этот "Антон" явно с Ёлтышевой и не общался (да, еще и под "дурака косит"): 1. Как минимум, 18 маршрут "подрезали" до пл. Дружбы, лишив прямой связи Орджо с Садовым!! 2. "Окраины" в процессе реформы не "подрезали"! Убрали прямую транспортную доступность между отдаленными районами города!!! И этот "кондуктор" должен был бы и сам об этом знать...
19 сентября 2022, 21:59
Достали удалять комментарий!!! Вы хотя бы поясните, в чем текст противоречит вашим правилам!!! Ну, а то, что статейка заказная и работа выполнена "топорно" - лучше работать надо, а не удалять комментарии...
19 сентября 2022, 17:02
спасибо за новые скотовозы! горящие автобусы на вонючем дизеле это все что есть из НАЦПРОЭКТОВ для нас
19 сентября 2022, 17:01
за три бичпакета вышли, еще и рисовать заставили самих
Гость
19 сентября 2022, 09:51
Ну, дождутся ли пермяки умных людей у власти региона, чтобы дождаться человеческой, а не антинародной буржуйской транспортной реформы!
Гость
19 сентября 2022, 11:23
"если ждать, то долго"
Гость
19 сентября 2022, 13:53
все триста лет существования города ждем.
Гость
19 сентября 2022, 14:02
Гость
19 сентября 2022, 13:53
все триста лет существования города ждем.
я только 50
Гость
19 сентября 2022, 13:30
Сочи (население больше 700 тысяч) Бесплатных пересадок нет, одна поездка на ОТ стоит 29 рублей, независимо от способа оплаты. При этом город очень дорогой. Но проезд дешевле, чем в Перми. Севастополь (население чуть меньше 600 тысяч) Бесплатных пересадок нет, одна поездка на ОТ стоит 26 рублей, независимо от способа оплаты. При использовании местной транспортной карты проезд стоит 20 рублей, как в муниципальном ОТ, так и у частников. Город достаточно большой, от окраины до центра ехать в районе часа, но за 40 рублей можно добраться за 2-3 часа из одного края города в другой. Пермь (население типа миллиона человек) Бесплатных пересадок нет, одна поездка на ОТ стоит 33 рубля, уже независимо от типа оплаты. Местные транспортные карты есть, но использовать их есть смысл только как проездной. Чтобы добраться от одного края города до другого нужно потратить, как минимум, 66 рублей. То есть, чем больше население города, тем дороже ОТ? Притом, что больше населения означает больше налогов в бюджет и должно быть строго наоборот. Или ОТ - это прибыльный бизнес администрации города?
Гость
19 сентября 2022, 14:11
Коррупция и все прогнило давно уж 22 года как .
Гость
19 сентября 2022, 15:00
бесплатные пересадки были введены как замена длинным маршрутам. Изначально было понятно, что это временная мера чтоб народ меньше шумел. Слив протестных настроений.
19 сентября 2022, 16:12
Врете. Пересадка по транспортной карте составляет 17 руб. А значит проезд с ТК, с пересадкой составит 50 руб, а не 66 как вы заявляете.
19 сентября 2022, 15:15
Молодцы и те и другие. Что плохого в новых автобусах? Правильно, ничего! А что хорошего в росте стоимости проезда и произволе контролёров? Тоже ничего! А вот лучше напишите сколько местных (не муниципальных) перевозчиков на этом рынке осталось. И сколько пришлых, которые в любой момент уйти с рынка могут. И какие основания цены подымать?
Гость
19 сентября 2022, 13:52
Спасибо за новые автобусы = спасибо что не убиваете, зарабатывая на перевозках. Если в пирожковой отравишься посикунчиком то там куча проверяющих найдет кучу нарушений. А автобусы, горящие по два раза в году, значит нормально.
Гость
19 сентября 2022, 13:11
Обобщая мнения и факты: 1. Транспортная реформа в Перми прошла успешно. Для администрации и ПГЭТ. 2. Транспортная реформа в Перми была проведена не для удобства жителей и гостей любимого города. А для максимального взимания денежных средств в бюджет администрации 3. Вот и в любимый город пришли странные времена - еще не возврат в позавчера, "как при бабушке", но уже без устремления в "светлое послезавтра". Тягучее, засасывающее, временами слегка пузырящееся, загнивающее болото.
Гость
19 сентября 2022, 14:09
Очень Высокое качество жизни у чиновников и ВВП ,и очень низкое качество жизни у народа ,Очень Дорогой проезд ,очень дорогое ЖКХ ,очень дорогие цены в магазинах ,очень дорогой бензин ,очень дорогие налоги ,очень дорогая одежда и обувь ,очень дороги е медицинские услуги / бесплатная медицина ужасна и по итогу она платна /,очень дорогая жизнь .Очень низкие пенсии и зарплаты качество жизни очень низкое у простых людей .22 - года человек сделал из нашей экономики хотя бы вторую экономику Мира ???Нет .;(
Гость
19 сентября 2022, 14:16
Кто тебя поддержит то? Голосуют только пенсионеры, а у них пенсии уже по 30 тыс
Гость
19 сентября 2022, 14:47
не, ну а как еще местным законотворцам отстричь у населения 53 млн руб на аренду вип-авто зарубежного производства с подогревом задницы? щипают где можно.
Гость
19 сентября 2022, 14:56
Гость
19 сентября 2022, 14:16
Кто тебя поддержит то? Голосуют только пенсионеры, а у них пенсии уже по 30 тыс
Ложь лахты минусим
Гость
19 сентября 2022, 14:39
Скажу честно — старые Скании были куда лучше, чем нефазы и волгабасы, которые ездят сейчас
Гость
19 сентября 2022, 15:01
Импортозамещение это такое ...от Вовы не трожь его....на лажах калинах ездите если не нравится . А вот чинушки себе 53 миллиона на иномарки выделяют с подогревом а вам наше перетопчитесь .
Гость
19 сентября 2022, 14:01
А чо такие мрачные лица у сторонников?
Гость
19 сентября 2022, 14:37
Гость, тридцать сребреников давят - таки на остатки совести.
Гость
19 сентября 2022, 14:58
Гость
19 сентября 2022, 14:37
Гость, тридцать сребреников давят - таки на остатки совести.
Это ты в зеркале увидел лахтобот?
19 сентября 2022, 16:06
Гость
19 сентября 2022, 14:58
Это ты в зеркале увидел лахтобот?
Это он тебя увидел, бот😁
Гость
19 сентября 2022, 13:57
Помню надписи на автобусах несколько лет назад: "этот автобус заменят на новый к следующему году". Наступил следующий год - надписи содрали, старые автобусы так и ездят, даже больше стало.
Гость
19 сентября 2022, 21:31
Новые автобусы супер! Бабушки взобраться на высокие подиумы не могут, мест мало, зимой скользко, кондиционеры в жару не работают и форточки не открыть. А экскурсионные автобусы на пригородных маршрутах вообще шедевр - в проходе даже один крупный человек не умещается, двоим разойтись невозможно, кондукторы орут на бабушек с тележками, сиденья рассчитаны на людей под два метра ростом, а ез
Гость
19 сентября 2022, 10:15
"Несколько молодых ЧЕЛОВЕК"... 59 ру пробил днище
Гость
19 сентября 2022, 10:30
Гость, написали, же « человек» , а могли бы написать «молодых человеков», вечно вы придираетесь к совремЕ ноной мОлодежи и пОдросткам .
Гость
19 сентября 2022, 11:24
а что не так?
Гость
19 сентября 2022, 11:36
Гость
19 сентября 2022, 11:24
а что не так?
индустриальный, с добрыми утром! Скучно было без тебя!
Гость
19 сентября 2022, 09:42
Замечательная инициатива- приходить на подобные митинги со своим мнением. И яркий маркер - как это не понравилось организаторам. Привыкли что их десять- двадцать человек вещают от имени миллионного города. Также как и на оппозиционных митингах- выйдет несколько десятков недорослей и орут «мы здесь власть». У нас настоящая демократия, а не какая- нибудь Украина. Решения принимаются большинством и в пользу большинства.
Гость
19 сентября 2022, 09:56
Десять -двадцать представителей чиновников и их "поклонников" вещают против жителей миллионного города!
19 сентября 2022, 10:32
Про демократию смешно))) Организаторы отнеслись к ним очень спокойно и ответили им. При чём здесь Украина? Без этого слова незаплатят?
Гость
19 сентября 2022, 10:38
Гость
19 сентября 2022, 09:56
Десять -двадцать представителей чиновников и их "поклонников" вещают против жителей миллионного города!
А что, оппозиция уже собственную параллельную администрацию имеет и статус чиновников присвоила вчерашним митингёрам?
Гость
19 сентября 2022, 10:18
несколько молодых человек!!!! и женщинов - ещё напишите
Гость
19 сентября 2022, 11:27
зачем?
Гость
19 сентября 2022, 12:05
Гость
19 сентября 2022, 11:27
зачем?
индустриальный, иди закончи восьмилетку хотя-бы. Там расскажут
Гость
19 сентября 2022, 12:10
Гость
19 сентября 2022, 12:05
индустриальный, иди закончи восьмилетку хотя-бы. Там расскажут
видимо так себя ведут люди, которые не так много знают, и тут выпал шанс поумничать
Гость
19 сентября 2022, 14:48
А у нас все для людей, живущих на Нагорном....все автобусы в разные районы.. А что делать жителям Ипподрома? Нет прямых автобусов- Мотовилиха, Парковый, Пермь1 и Пермь 2, Садовый и т. д.... А уже зима приходит.... Хоть 12 автобус продлите до Ипподрома!...
Гость
19 сентября 2022, 14:58
так и ипподрома нет. А вообще дикость. конечно. В районе настроили кучу торговых центров, а толком уехать оттуда нельзя.
Гость
19 сентября 2022, 15:08
Гость
19 сентября 2022, 14:58
так и ипподрома нет. А вообще дикость. конечно. В районе настроили кучу торговых центров, а толком уехать оттуда нельзя.
Уважаемый, у ТЦ огромная стоянка для личного автотранспорта.на земле и под землей. Уважаемые люди должны быть довольны, для прочих неудачников - пригородные автобусы до рынка , где транспортные карты не принимают.
Гость
19 сентября 2022, 11:19
За отсутствие 2миллиардного долга поблагодарили деп.транспорта и гор.думу?) За бесплатные пересадки и теплые пересадочные центры?) За скидку на безналичную оплату?) За автобусы, которые не горят?)
Гость
19 сентября 2022, 12:03
Так кто все эти герои с прореформаторскими плакатами? Кто-то узнал физиономии? Вряд ли они сами рисовали акварельными красками плакатики, которые держат. Кто их организовал?
Гость
19 сентября 2022, 19:50
Сколько вам заплатили????
Гость
19 сентября 2022, 21:44
Классные автобусы! Бабулечки на подиумы с сиденьями взобраться не могут, мест мало, кондиционеры в жару не включают, а форточки не открываются. На пригородных маршрутах ещё круче - там запустили экскурсионные автобусы - в узком проходе и один-то крупный человек с трудом пробирается, а двоим разойтись можно только заваливаясь на сидящих, кондукторы орут на бабушек с тележками, сиденья рассчитаны на двухметровых пассажиров. Работа контролёров - отдельная песня! По дороге в Закамск есть зоны, где нет интернета, зато есть контролёры, которые, залетая в автобус, сразу хватаются за молодёжь, которая чаще пользуется оплатой через куар-коды. Наблюдала сцену, когда четыре мордоворота проигнорировали компанию пьющих пиво мужиков и замордовали двух студенток, которые зашли на предыдущей остановке и не смогли оплатить через приложение... А требование приложить банковскую карту к считывающему устройству? Чек от банка им не доказательство оплаты, а их корочки и бумажки доказательство того, что они не мошенники... Список прелестей транспортной реформы можно продолжать бесконечно! Это транспортный геноцид населения!
Гость
20 сентября 2022, 12:03
А тем временем, глава Новокузнецка Сергей Кузнецов анонсировал новый метод борьбы с безбилетниками - «заячьи катафалки». Речь идет о транспортном средстве черного цвета, созданном на базе «Газели» (также ему нарисуют красные полоски и заячьи уши), куда будут отправлять тех граждан, которых поймают на неоплате проезда. Неоплачивающих проезд пассажиров мэр назвал «животными». Мэра возмущает подобное поведение граждан, ведь в данном случае стоимость проезда составляет всего 25-30 рублей в зависимости от способа оплаты - по карте или наличными. Кузнецов указал, что когда люди идут в парикмахерскую, то им почему-то в голову не приходит не заплатить, в то время как в общественном транспорте такой вариант некоторых не смущает. Но мэра, очевидно, нисколько не смущает, что в парикмахерских за одну и ту же стрижку ему не предъявляют разную стоимость в зависимости от способа оплаты. И задерживать граждан без протокола и полиции только силами контролеров незаконно, не смотря на восприятие чиновником неоплаты проезда как воровство, что побудило его применение к нарушителям столь жестких мер. Учись, пермский дептранс - до дна еще далеко.
Гость
19 сентября 2022, 11:33
кто знает, куда я транспортную карту вчера положил?
Гость
19 сентября 2022, 11:39
в карман куртки
Гость
19 сентября 2022, 11:52
Гость
19 сентября 2022, 11:39
в карман куртки
проверил все карманы, там нет и ключей нет
Гость
19 сентября 2022, 12:33
Гость
19 сентября 2022, 11:52
проверил все карманы, там нет и ключей нет
брюки и сумку проверяли?
Гость
19 сентября 2022, 09:21
Не надо передергивать !Разве кто-то против новых автобусов или оплаты карточками?! Кондукторы охотно принимают оплату , когда валидаторы не работают ! Или против наказания безбилетников!? Транспортной реформой загнали народ в угол : обрезали маршруты, отменили бесплатные пересадки , повысили стоимость проезда и ввели конские штрафы. А запугивание Росгвардией собственного народа! Совсем офигели !
Гость
19 сентября 2022, 09:43
Старожил, кондукторов ещё на мороз выгнали. А у них дети и кредиты
Гость
19 сентября 2022, 10:22
Гость
19 сентября 2022, 09:43
Старожил, кондукторов ещё на мороз выгнали. А у них дети и кредиты
Гость, Сбербанк сокращает количество банкоматов, ремонтировать нечем и новые не могут закупить из - за санкций. Валидаторам тоже недолго жить осталось, о кондукторах ещё не раз вспомнят !
19 сентября 2022, 12:54
Никто ничего не передёргивает, среди протестующих был плакат со следующим содержанием: «Пересадить народ на MAN, Mercedes, Scania. Чиновников на Волгобас, лотос, ЛиАЗ и на Ладу Гранту». И против «неудобства безналичной оплаты проезда» с картами также были реплики среди выступающих со сцены.
Гость
19 сентября 2022, 09:17
Несколько молодых человеков случайно не в администрации работают?
Гость
19 сентября 2022, 09:42
Да. И любимые админами
Гость
19 сентября 2022, 10:09
Студенты гуманитарии, психолохический или политолохический факультеты. После выпуска будут учить наших деток родину любить.
Гость
19 сентября 2022, 10:47
Гость, среди молодых человеков на фото не наблюдаю Кирюши Хафизова , есть ли у него уважительная причина для оправдания отсутствия присутствия . Подвёл сообщников!
Гость
19 сентября 2022, 10:06
Никакие это не "сторонники", видно же, съёмку ведут, это обычные "доносчики" из 37-го. Ничего страшного, на каждого Ежова и Берию найдётся свой подвал.
Гость
19 сентября 2022, 22:21
Молодые крепкие парни однозначно провокаторы.
Гость
19 сентября 2022, 09:59
Мои комменты режет модер... Я попал под контроль спецслужб... Учтите это, граждане! Осторожно с комментами!
19 сентября 2022, 10:27
Не грусти, все будет хорошо
Гость
19 сентября 2022, 11:01
19 сентября 2022, 10:27
Не грусти, все будет хорошо
642288088, обращение « граждане» к подписчикам уже настораживает)))
Гость
19 сентября 2022, 09:13
Выглядят глупо
19 сентября 2022, 15:34
Нанятые администрацией молодые человеки ? Глупо, да.
Гость
19 сентября 2022, 10:18
Статью писал не носитель русского языка??
Гость
19 сентября 2022, 12:47
Да нет. Кармана.
Гость
19 сентября 2022, 09:36
Чиновники это Питер ! Ассы необыкновенные
Гость
19 сентября 2022, 09:53
а нельзя как то этот вопрос решить без митингов
Гость
19 сентября 2022, 11:28
если нет митинга, значит и вопроса никакого нет
Гость
19 сентября 2022, 11:38
Гость
19 сентября 2022, 11:28
если нет митинга, значит и вопроса никакого нет
вопрос есть но нужно как то по другому решать
Гость
19 сентября 2022, 12:11
Гость
19 сентября 2022, 11:38
вопрос есть но нужно как то по другому решать
решай по другому, кто тебя останавливает
Гость
19 сентября 2022, 23:13
И потому, что мэр такой. Зачем то дороги в центре зауживает.
19 сентября 2022, 11:07
А что плохого, в повышении штрафов, за безбилетный проезд? Поехал без билета, будь добр, оплати штраф. По новым автобусами, тут да, вопросы есть. Ну и оплата "пластиком", опять таки, в чём проблема? Нет карты, оплати наличными.
Гость
19 сентября 2022, 11:39
ничего плохого нам зайцам все равно
Гость
19 сентября 2022, 11:45
Да потому что все эти "услуги" навязывались палками. А с народом нужно плюшками. Сами же негатив разогрели. Бесплатные пересадки ввели, как компенсацию за порезанные маршруты, - отобрали. А длинные маршруты не вернули. Обман населения? Обман. Оплату наличкой финансово и организационно наказали? Наказали. Проезд за нал установили дороже, пересадки за нал отключили. Чтобы заплатить налом - нужно пробиться к водителю. А сделали бы эти альтернативные способы оплаты одинаково удобными и не ущемляющими права пассажиров - да ради бога! Никто бы и не возмущался. Но из-за того, что система оплаты в корне ущербная - все эти вывихи решаются за счет пассажиров. Все ж это понимают.
19 сентября 2022, 15:40
А что хорошего в повышении стоимости проезда? (и штрафов одновременно) Что хорошего в том, что маршруты порезали, а бесплатную пересадку отменили? Что хорошего в том, что в автобусах без кондукторов масса неудобств при оплате (особенно если у тебя наличка)? И т.д. и т.п.
Гость
19 сентября 2022, 16:43
Вы тут все такие умные, а почему всё ещё на ОТ ездите?👀
Гость
19 сентября 2022, 17:18
стараемся реже ездить если приходится то - зайцем
Гость
19 сентября 2022, 17:49
Гость, так это забота об экологии. Следующий уровень развития, которое идёт по спирали.
Гость
19 сентября 2022, 18:22
Гость
19 сентября 2022, 17:49
Гость, так это забота об экологии. Следующий уровень развития, которое идёт по спирали.
Гость, скоро на выдадут посохи))