перейти к публикации
154 комментария к публикации

Пермские некоммерческие организации присоединились к обращению о прекращении военной спецоперации

27 февраля 2022, 14:46
27 февраля 2022, 16:12
Я бы поддержала направление нашей армии за пределы РФ, если бы она остановилась на границе ДНР и ЛНР с Украиной после их признания. Но я против перемещения нашей армии по территории чужой страны, без приглашения.
Гость
27 февраля 2022, 17:20
А как вы себе это представляете? Наши солдаты встали вдоль границы, а в это время с другой стороны подъехали "Грады" нациков и просто стали стрелять. Это уже проходили в 2014 г., кроме нациков там гражданское население. Сейчас то зачем на эти грабли наступать?
Гость
27 февраля 2022, 18:48
Гость
27 февраля 2022, 17:20
А как вы себе это представляете? Наши солдаты встали вдоль границы, а в это время с другой стороны подъехали "Грады" нациков и просто стали стрелять. Это уже проходили в 2014 г., кроме нациков там гражданское население. Сейчас то зачем на эти грабли наступать?
пригожинец снова врешь!
Гость
27 февраля 2022, 21:52
Нет уж до конца дотрахать ! А то опять ныть начнут.
27 февраля 2022, 16:44
А с призывом бандеровцам прекратить войну на Донбассе они тоже обращались?
1 марта 2022, 08:23
Похоже опоздали маленько, всего-то на 8 лет😂 Любопытно где же они раньше были, и почему не замечали войны?
Гость
13 марта 2022, 15:30
Да вы что, тогда ведь русских перестали бы убивать, а нашим полузащитникам прав человека этого как раз бы не хотелось. 8 лет молчали и ничего не видели, им было очень удобно.
27 февраля 2022, 23:48
8 лет войну не замечали, а тут вдруг заметили. Бандитов и убийц стало жалко?
Гость
28 февраля 2022, 20:45
Слава нашей армии, и президенту тоже
Гость
28 февраля 2022, 22:26
Гость
28 февраля 2022, 20:45
Слава нашей армии, и президенту тоже
Поддерживаю!
28 февраля 2022, 10:28
А кто финансирует и возглавляет таких людишек?
Гость
27 февраля 2022, 16:10
А теперь задумайтесь, какой процент немцев одобрял войну в 39ом и какой в 45ом. Была наверное разница.
Гость
27 февраля 2022, 16:49
Наверное выделяется запятыми. Разница, похоже, была небольшая.
27 февраля 2022, 17:12
Гость
27 февраля 2022, 16:49
Наверное выделяется запятыми. Разница, похоже, была небольшая.
А какие ещё правила Вы знаете? Напишите, пожалуйста, а то ведь кто ещё проинформирует, кроме Вас.
Гость
27 февраля 2022, 17:49
27 февраля 2022, 17:12
А какие ещё правила Вы знаете? Напишите, пожалуйста, а то ведь кто ещё проинформирует, кроме Вас.
Не знаю правило ли это, но рекомендация для лучшей коммуникации: отвечать по сути, если есть что.
Гость
27 февраля 2022, 19:59
Война - это Мир!
Гость
27 февраля 2022, 20:17
Оруэлл - это об Англии.
28 февраля 2022, 23:40
Названия организаций и имена !!!
Гость
27 февраля 2022, 19:36
Жебелев не поддержал друга Махонина? очень странно.
Гость
28 февраля 2022, 11:45
Что-же они предыдущие 8 лет жертвам Донбасса гуманитарную помощь не собирали?
Гость
27 февраля 2022, 15:06
Если провести референдум большинство будет против войны. «Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины…»
Гость
27 февраля 2022, 15:14
А что не продолжаешь Не только за свою страну солдаты гибли в ту войну, а чтобы люди всей земли спокойно видеть сны могли. Под шелест листьев и афиш ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь,Париж. Пусть вам ответят ваши сны, хотят ли русские войны.
Гость
27 февраля 2022, 15:24
Гость
27 февраля 2022, 15:14
А что не продолжаешь Не только за свою страну солдаты гибли в ту войну, а чтобы люди всей земли спокойно видеть сны могли. Под шелест листьев и афиш ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь,Париж. Пусть вам ответят ваши сны, хотят ли русские войны.
В той войне на нас напали. Это принципиальная разница.
Гость
27 февраля 2022, 15:31
Гость
27 февраля 2022, 15:24
В той войне на нас напали. Это принципиальная разница.
И в этой тоже, 8 лет назад, ты наверное ещё не родился
Гость
28 февраля 2022, 01:22
Вот нахрена эти благотворители полезли в политику? Цели их организаций какие? На что они деньги собирают? Больным, сиротам, старикам? Дак они что, у нас вдруг с этой войной перевелись куда-то, если стоит рисковать своей репутацией и лезть в политику? Ведь деньги им переводили как те кто считаем что война 3 дня длится, так и те, кто считает что 8 лет и 3 дня... И что - надо "расколоть" тех кто вам донатил, уменьшить фин. помощь, для пустого пиара? Что за тупость...
Гость
28 февраля 2022, 09:46
Видимо в силу их деятельности они должны были объявить протест.
Гость
28 февраля 2022, 11:25
Как быстро мы забыли , о чем говорили после ВОВ. О чем пел Бернес: "Если бы парни всей земли вместе собраться однажды смогли...", "Бухенвальдский набат" и много других песен и фильмов и книг. О том что мы кричали и писали "Миру мир", забыли о 20 миллионов россиян погибших во время ВОВ. Мы забыли как долго страна залечивала послевоенные раны и до сих пор ещё не все залечены, и мы отброшены в своем развитии намного лет назад. Может тогда бы мы подумали, что надо мирным путём разрешать конфликты. Ведь недаром говорят "худой мир лучше доброй ссоры".
28 февраля 2022, 15:45
Так пытались мирным путем. Вам бы новости смотреть для общего развития, а не Инстаграмчик листать. Новости доступны любые, всего мира.
Гость
28 февраля 2022, 22:37
Мирный путь значит...это когда со стороны Украины летят бомбы?...вы в своём уме?
Гость
9 марта 2022, 14:20
28 февраля 2022, 15:45
Так пытались мирным путем. Вам бы новости смотреть для общего развития, а не Инстаграмчик листать. Новости доступны любые, всего мира.
новости из телика, насмешили
Гость
28 февраля 2022, 09:09
Если мозгов не достаточно проанализировать ситуацию даже когда она разжевана, то не хер от фондов и организаций позиции свои выражать. Я участвовал в Дедморозим, не для того, чтобы от имени этой организации выражались мнения. Занимайтесь своим делом. Свои недалекие позиции выражайте от себя.
Гость
28 февраля 2022, 10:27
Правильно. Очень согласна. Пусть занимаются своим делом
Гость
27 февраля 2022, 17:49
Давайте называть вещи своими именами Некоммерческая организация = финансируемая одобренным лицом.
Гость
27 февраля 2022, 15:14
Легко быть американцем поддерживая войну во Вьетнаме, Ираке, Сирии… Несогласных власти не жаловали, мягко говоря. Кто оказался прав, знают все.
Гость
27 февраля 2022, 15:34
Да, на их континенте последняя война - это война севера с югом, им некому уже напомнить и рассказать
Гость
27 февраля 2022, 15:41
Гость
27 февраля 2022, 15:34
Да, на их континенте последняя война - это война севера с югом, им некому уже напомнить и рассказать
Но именно антивоенные демонстрации привели к сворачиванию вьетнамской агрессии. Это пример того когда «жалкая кучка» мудрее большинства во главе с правительством.
Гость
27 февраля 2022, 15:54
иии как только Экономика США начинала падать,все военные операции тут же сворачивались. Понимаешь? Воякам давали воевать, пока с экономикой хорошо. Никсону Вьетнам поста стоил. Нас загнали в 1979год ,зачем? Ради чего?
Гость
27 февраля 2022, 16:49
Существуют на гранты и подаяния. Боятся, что придётся работать в реальном секторе, тк. будет меньше денег.
Гость
27 февраля 2022, 20:26
Анна Фадеева, вы меня разочаровали. Занимайтесь лучше тем, что у вас лучше всего получается, помогайте бездомным. ДНР и ЛНР 8 лет обстреливали, где вы тогда были?
Гость
27 февраля 2022, 22:06
А жила в своё удовольствие и в ус не дула, когда там простых людей убивали.
Гость
27 февраля 2022, 19:44
Генеральная прокуратура предупредила об ответственности за помощь другим государствам, если это вредит безопасности России. В ведомстве напомнили, что российские Вооруженные силы проводят специальную операцию по защите Донецкой и Луганской народных республик. "Необходимо учитывать, что оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, содержит признаки состава преступления, предусмотренного статьей 275 Уголовного кодекса (государственная измена)", — говорится в сообщении. За такое преступление грозит до 20 лет лишения свободы, добавили в Генпрокуратуре, подчеркнув, что каждому подобному факту будет даваться правовая оценка
Гость
27 февраля 2022, 16:50
очень много фондов получали деньги из за рубежа вот и засуетились те кто кормился с этого
Гость
28 февраля 2022, 14:30
Ты прав. Все кто суетится получает деньги из за рубежа. Кто работает честно в России тот сидит спокойно. В России много своих товаров и услуг
Гость
2 марта 2022, 14:13
Гость
28 февраля 2022, 14:30
Ты прав. Все кто суетится получает деньги из за рубежа. Кто работает честно в России тот сидит спокойно. В России много своих товаров и услуг
В России вообще всего много. Китайцев, мусульман.
Гость
27 февраля 2022, 15:45
Низкий поклон такому смелому президенту и ВС РФ. Спасибо за все! Остальные просто безголовве, кто против
Гость
27 февраля 2022, 16:11
Ох так и будешь стоять в коленно -локтевой привыкнешь ведь ))
Гость
27 февраля 2022, 17:46
Гость
27 февраля 2022, 16:11
Ох так и будешь стоять в коленно -локтевой привыкнешь ведь ))
я то понял , а Вы
Гость
27 февраля 2022, 21:20
Президент прав - как и жители Донбаса.
Гость
27 февраля 2022, 14:54
А где вы были все эти 8 лет? В то время, когда гибли жители Донской и Луганской областей?
Гость
27 февраля 2022, 15:35
А почему их не эвакуировали все эти восемь лет? Если так всё плохо было.
Гость
27 февраля 2022, 15:49
выше ответ мой читай.
Гость
27 февраля 2022, 15:59
Гость
27 февраля 2022, 15:49
выше ответ мой читай.
В военном бизнесе
Гость
27 февраля 2022, 15:54
Милые наши гуманитарии, а где ваше обращение к украинцам, к зеленскому, с призывами остановить обстрелы домбаса? Где призывы запада к перемирию и проведению переговоров?
Гость
27 февраля 2022, 16:05
там же где и призывы прекратить обстрелы Чечни в 2000х Сепаратизм это плохо и недопустимо, а так же является внутренним делом страны. Не веришь? Посмотри вовины выступления перед второй чеченской.
Гость
27 февраля 2022, 16:34
Запад уже много раз сказал остановится но на то он и параноик живущий в своем мирке не остановится он все перешёл за красную линию теперь только Гаага и все .
Гость
27 февраля 2022, 23:39
Гость
27 февраля 2022, 16:34
Запад уже много раз сказал остановится но на то он и параноик живущий в своем мирке не остановится он все перешёл за красную линию теперь только Гаага и все .
Гость, западу тоже много раз говорили остановиться, он остановился?
Гость
27 февраля 2022, 20:28
Вопросов нет, конечно все против войны; но только после полной демилитаризации Украины. Уж коли наконец то вступились за наших братьев ДНРовцев, ЛНР овцев, то только идти до конца, иначе позднее придется мириться с бОльшими потерями. А "Моську" надо ставить на место. Здоровья и удачи нашим воинам!
Гость
28 февраля 2022, 00:38
В следующий раз, когда будут подавать документы на получение грантов от государства, надо бы напомнить на чьей стороне были...
Гость
28 февраля 2022, 14:31
Иноагенты сами себя засветили. Под самым носом. Я думаю теперь их будут жёстко проверять
Гость
1 марта 2022, 15:26
Какой то иллюзорный взгляд на мир... Если нам не хотели угрожать, для чего в таком случае приближали альянс к границам? Не представляю, чтобы США допустило бы появление например китайской базы где-нибудь в Мексике у своих границ. А вблизи наших можно? Эти люди интересы чьих стран выражают?
Гость
27 февраля 2022, 17:50
Те кто против спец.операции, дальше своего носа не видят. Да санкции, да необоснованный рост цен, но если не остановить происходящее в Украине сейчас, то потом будет поздно. Если кто-то интересуется историй, то никогда, ни в одном веке к России не было хорошего отношения, всегда нас кто-нибудь пытался завоевать… Не было бы Украины, нашёлся бы другой повод вводить санкции. Поэтому всё верно пора ставить «некоторых» на место.
Гость
27 февраля 2022, 19:25
Вы с какой сельской школы?
Гость
28 февраля 2022, 00:16
Вспомним 2014 год.ужас,а теперь Россия плохая?Россия сильная и хватит уже нас по щекам бить.только вперёд ни шагу назад.
28 февраля 2022, 00:49
Блин, у Вас бункер с деньгами и запасами есть. Раз вы о таких высоких материях рассуждаете?
Гость
28 февраля 2022, 00:24
Вы слезы льете по кому? По нацистам?
Гость
28 февраля 2022, 00:30
Не лейте слезы по нацистам!
Гость
27 февраля 2022, 16:32
В здравом уме бы никто воевать не пошел и сложил оружие.
Гость
27 февраля 2022, 18:00
Не пошел и сложил оружие две большие разницы. Незаметно, чтобы на Украине сложили оружие все, кто им потрясал с 2014 года (а может, и раньше), но бодливой корове...., как говорится. Другое дело, что если взял оружие и направил его, то надо быть готовым самому воспользоваться, равно как и ждать, что попадет тебе, ибо не... стоит недооценивать раздраженного противника.
Гость
27 февраля 2022, 18:35
Гость
27 февраля 2022, 18:00
Не пошел и сложил оружие две большие разницы. Незаметно, чтобы на Украине сложили оружие все, кто им потрясал с 2014 года (а может, и раньше), но бодливой корове...., как говорится. Другое дело, что если взял оружие и направил его, то надо быть готовым самому воспользоваться, равно как и ждать, что попадет тебе, ибо не... стоит недооценивать раздраженного противника.
Я думаю ребят которых туда отправили не предупредили, что будет. И тут либо ты либо тебя.
Гость
28 февраля 2022, 11:33
Гость
27 февраля 2022, 18:35
Я думаю ребят которых туда отправили не предупредили, что будет. И тут либо ты либо тебя.
Я думаю: Как прекрасна Земля И на ней человек. И сколько с войной несчастных Уродов теперь и калек. И сколько зарыто в ямах. И сколько зароют еще. И чувствую в скулах упрямых Жестокую судоргу щек. Нет, нет! Не пойду навеки! За то, что какая-то мразь Бросает солдату-калеке Пятак или гривенник в грязь. Сергей Есенин "Анна Снегина" 1925г. Вскоре его не стало.
Гость
28 февраля 2022, 14:50
Странно что советники губернатора призывают к гос. перевороту. Выходить на улицы с призывами нет войне. Ага помним мы 90.
Гость
28 февраля 2022, 22:43
Ничего удивительного. Пятая колонна. В тылу всегда есть предатели.
Гость
28 февраля 2022, 16:32
Этих организаций надо поменять жильё принудительно с беженцами? Пусть поживут в Донбассе, может мозги прочистятся, хотя не уверен.
Гость
28 февраля 2022, 22:35
Их нужно посадить за измену
28 февраля 2022, 11:17
стандартный набор пермских грантоедов, демагогов и провокаторов. 8 лет он ничего не слышали-не видели, а тут возбудились, чтобы хайпануть. Снять их с довольствия.
Гость
27 февраля 2022, 18:34
Вопрос к тем, кто испытывает восторг от войны: кто будет оплачивать восстановление разрушенных объектов на Украине? (конечно, если все ограничится только её территорией. В худшем исходе, не дай бог, вопрос, конечно, не актуален, ).
27 февраля 2022, 18:55
Да, потом репарации будут снимать. А с кого? Да с нас же конечно!
27 февраля 2022, 19:02
27 февраля 2022, 18:55
Да, потом репарации будут снимать. А с кого? Да с нас же конечно!
Какие репарации ? - изучи сначала что такое репарации . это проигравшие стороны платят репарации - ваша сторона абсолютно проигравшая , ты хоть понимаешь это генералишко ? так что иногда читать надо , до генерала ты явно не дорос - так максимум - сержант таксист из юбера 😂😁👍
Гость
27 февраля 2022, 19:35
27 февраля 2022, 18:55
Да, потом репарации будут снимать. А с кого? Да с нас же конечно!
Генерал Фейлор, с Вас можно что- то взять? Сутками изволите в интернете сидеть. Советы раздаете , поучаете ! Как таких работников терпит работодатель! Чтобы хорошо жить, нужно хорошо и много работать. Хаете режим, при котором Народ ухитряется бездельничать . Поколение тик- токеров с большими запросами и расчётом на халяву !. Откуда взяться халяве - то ?Углеводороды не бесконечны . Сливки уже сняты.« наши западные партнеры» , которых Вы романтизируете, таких работников не потерпят, не рассчитывайте.
Гость
27 февраля 2022, 15:52
Это не Россия уклоняется от переговоров, а зеленский.
Гость
27 февраля 2022, 16:38
ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ НА ТАКИЕ кабальные "ПЕРЕГОВОРЫ ".
Гость
27 февраля 2022, 19:09
Гость
27 февраля 2022, 16:38
ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ НА ТАКИЕ кабальные "ПЕРЕГОВОРЫ ".
....Уважающий себя Зеленский имелось ввиду.
Гость
27 февраля 2022, 16:07
Я против. С 1400руб. прожиточного уровняжизни. Стоимость обеда да не в Гос думе, А в простой уличной или рабочей столовой. За счастье /детство/ счастливое наше, спасибо родная страна.
Гость
28 февраля 2022, 01:14
Жебелев всё еще является внештатным советником Махонина? Гнать такого в шею!!!А то насоветует на нашу голову....
Гость
28 февраля 2022, 14:09
Значит, на Донбассе, в Югославии, Ираке война совместима с достоинством, и с базовыми принципами человечности", а в Украине нет. Что ж у вас такие принципы избирательные? А если НАТО поставит свои крылатые ракеты туда, которые будут долетать до Екатеринбурга и угроза прямая будет вам и вашим детям, тоже будете на протесты выходить? Сплошное лицемерие
Гость
28 февраля 2022, 14:35
Нет никакой войны! То что происходит на Украине это не война а освобождение. Если конечно цените своих прадедов и дедов которые сражались с 41 по 45.
Гость
27 февраля 2022, 15:11
Зато Николай Басков сказал, что всё законно,ст.51 о защите граждан, всё равно была бы резня позже. Его поддержала Довлатова Алла. Горжусь!!! Я если бы мог, то тоже вышел бы поддержать Россию и президента с плакатом. Но работаю сейчас на вахте
Гость
27 февраля 2022, 15:15
Ты хотел сказать?
Гость
27 февраля 2022, 15:31
Николай Басков, вот уж авторитет - властитель дум, смешно. Даня Милохин ещё не делал заявления? Басков поляну сечет, орден зарабатывает.
28 февраля 2022, 00:42
Ты точно уверен, что теперь, тебе драгоценный заплатит?...
Гость
28 февраля 2022, 09:20
Когда страна в войне не надо говорить л своих плохо. С Бодров
Гость
28 февраля 2022, 09:52
Где вы были 8 лет?
Гость
27 февраля 2022, 22:17
Привет тупым ботам! Антивоенную позицию этого текста одобряют более 75% читателей - догадаетесь, по каким показателям? Соотношение числа просмотров и комментариев у него в 10 с лишним раз больше, чем у других таких же - это значит, что больше 180 комментариев тут написано без собственного мнения. Сами догадаетесь, за что они выступают?
28 февраля 2022, 15:43
Экстрасенс видит статистику без инструментария? Надо немножко повзрослеть и понять, что есть люди с отличным от вашего круга общения мнением. Всиботы, это у вас просто самозащита психики.
Гость
13 марта 2022, 15:34
Вы бы не стали здороваться с ботами, значит и сами понимаете, что пишут живые люди, неравнодушные к беде людей Донбасса. Обманывать самого себя очень удобно, правда?
Гость
27 февраля 2022, 15:02
В сети был пост блогеров с миллионом подписчиков о том что ей делали предложение за 50.000 руб. тоже против войны прокукарекать.
Гость
27 февраля 2022, 15:03
Украину переформатируем декоммунизируем,и остановится война.
Гость
27 февраля 2022, 15:08
Медведева посадим в Киев,в качестве Президента
Гость
1 марта 2022, 11:56
Бандеровцы 8 лет обстреливали жилые кварталы Донецка и были человеческие жертвы. Почему пермские некоммерческие организации молчали все это время?
1 марта 2022, 20:24
Госдеп дал команду пищать против спецоперации РФ. Вот и пищат.
Гость
27 февраля 2022, 15:01
так,лахта-бот, они соблюдали законодательство РФ и не поддерживали сепаратизм.ТК С 2000х нам вбивали в голову,что сепаратизм это недопустимо. А так же, верили главе РФ, что РФ это не сторона конфликта .
27 февраля 2022, 16:40
чем занимаются все эти НКО ? кто им деньги даёт за их песнопения ?
27 февраля 2022, 18:10
Ты задаром поешь? Сам себе еще приплачиваешь?
Гость
27 февраля 2022, 21:57
Так 30 серебрянников нынче в два клика переводят кукловоды.
Гость
27 февраля 2022, 15:00
Заскулили..