По себе людей не суди. Каждый должен начинать с себя.
Я езжу в общественном транспорте раза два в год и вижу, то жвачка намазана, то на сиденьях нацарапаны надписи, то сиденья все изодраны и т.п. Поэтому вывод один - очень много *** у нас, которые не ценят всего того, что для них делают.
Я езжу в общественном транспорте раза два в год и вижу, то жвачка намазана, то на сиденьях нацарапаны надписи, то сиденья все изодраны и т.п. Поэтому вывод один - очень много *** у нас, которые не ценят всего того, что для них делают.
Почему не ценят? Ценить то может и ценят, просто слыхали такую поговорку: человека из деревни можно вывезти, а деревню из человека - никогда. Вот и тут так же - менталитет такой. Ну не может пермский дикий человек терпеть когда вокруг все красиво и цивилизовано. Не выносит его психика это. Поэтому и пытаются подсознательно изменить пространство вокруг себя в соответствии со своим менталитетом. Не все такие дикари конечно, но их не мало
"Зато у «Львёнка» совсем нет ступенек — 100% низкий пол. Легко заходить, выходить, заезжать, завозить коляску, санки, ребёнка, собаку и другое."
При этом у 623 модели есть сидячие места в низкопольной части, а у Львенка их всего 2, остальые все на подиумах. Не не возвышениях над тележками, как в 623 вагоне, а именно на подиуме, на который нужно еще вскарабкаться. А сделать это детям, пожилым людям, инвалидам или просто уставшему человеку сложнее. При этом 911ЕМ стоит 1.5-2.0 раза дороже, чем 623 модель
На подиум вскарабкаться?? Ты лилипут что ли? "Вскарабкаться" - слово то какое притянул. Сразу видно что тяжелее ручки в своей жизни ничего не поднимал. Куда ты там вскарабкиваться собрался на 3-5 см? Будешь вскарабкиваться смотри страховку не забудь надеть и монтажный пояс, а то не приведи господь голова закружится и рухнешь там
На подиум вскарабкаться?? Ты лилипут что ли? "Вскарабкаться" - слово то какое притянул. Сразу видно что тяжелее ручки в своей жизни ничего не поднимал. Куда ты там вскарабкиваться собрался на 3-5 см? Будешь вскарабкиваться смотри страховку не забудь надеть и монтажный пояс, а то не приведи господь голова закружится и рухнешь там
Классный трамвай. Общественный транспорт в центре города вместо частного- это наше будущее и этим путём идут все крупные города мира. Нужно больше таких трамваев.
сочленённые трамваи конечно круто, но дорого. Витязь-М стоит 90 млн, вместимость 260 человек. Сцепляем 2 устькатавских 71-623 в СМЕ и получаем как минимум такую же вместимость, а вот цена уже будет от 45 млн до 60 млн
сочленённые трамваи конечно круто, но дорого. Витязь-М стоит 90 млн, вместимость 260 человек. Сцепляем 2 устькатавских 71-623 в СМЕ и получаем как минимум такую же вместимость, а вот цена уже будет от 45 млн до 60 млн
Два 623-х - это даже не Витязь по вместимости получится, а Лев. А тот подороже будет, чем 90 млн.
Два 623-х - это даже не Витязь по вместимости получится, а Лев. А тот подороже будет, чем 90 млн.
Я брал расчетную вместимость для 5чел/м2 для 623. т.е. они еще и комфортнее окажется чем витязь по заполняемости. А если полную взять то витязь курит в сторонке, но это уже очень некомфортно будет. ))
Енеральный дирректор "ооо "тс" у которой своей пром площадки нет, залогиньтесь
Ну и далеко за последние годы УКВЗ со своей производственной площадкой ушел? Все развитие остановилось на 623, которые даже не модернизируются никак со временем.
В целом я против трамваев в городе ! Ну уж если вы их содержите то научите хотя вагоновожатых беречь тепло ... в заднюю дверь входим через переднюю выходим или не открывать все двери из за одного пассажира !!! Научите работать с зеркалом которое в салон !
Это как не открывать дверь из-за одного пассажира? Это я стою значит на остановке минут 20-30 на морозе, один, и тут "о, счастье" трамвай, но он проезжает мимо, потому что я один? Вы в уме вобще? Чтоб вам так всегда делали, добрый человек.
"Уменьшительно-ласкательное название “Львенок” неслучайно – данный трамвай является одним из самых маленьких серийных вагонов, длина новинки составляет всего 16.5 метров. При этом “малыш” выглядит вполне современно и даже несколько агрессивно."34 места для сидячих и 155 для стоячих -это самый маленький !!! Старший брат 34 метра Выпускают в Питере ...теперь понятно от куда ноги растут )))
Я так полагаю теперь, с появлением столь выскотехнологичного транспорта спиртные напитки распивать в салоне полагается только в деловом костюме? Никаких спортивных костюмов, замызганных курток на синтепоне и шапок на затылке, только деловой костюм и пиво не ниже Х... или вино)
Первое впечатление - космический корабль!
Но сам салон, не внушает уважения.
- Узкий и кривой проход в салоне значительно затрудняет размещение пассажиров, да и работу кондуктора.
- Большое количество непонятных (полуторных) сидений. С какой целью? Если для пассажиров с детьми, то хотя бы, их необходимо обозначить знаками. И надо ли их столько по всему салону?
- Высокий подиум размещения сидений значительно затрудняет посадку на них. Особенно детям и пожилым людям и инвалидам.
- Маленькие площадки для колясок или колясочников вряд ли удовлетворят потребностям.
- Размещенные в конце трамвая сиденья, "украли" места размещения багажа.
Данный трамвай комфортен только когда он полупустой, чего в нашем городе вряд ли можно встретить.
Про плюсы говорили, скажу о минусах.
Первое. Ехала в трамвае при минус 1 градусе на улице. Очень холодно в трамвае! Как на улице. У кондуктора руки были ледяные. И второе. Села на двойное сиденье, когда на одном уже сидели. Чуть не упала. Позднее рассмотрела, что двойные сиденья разные - есть широкие и есть узкие. Зачем? Сидеть было крайне неудобно. И последнее. Кто писал на окнах предупреждение? Везде ошибка - после слова "пожалуйста" по правилам русского языка ставится запятая. Безграмотность, на которую смотришь всю дорогу.
Общая вместимость на 155 пассажиров, но сидячих мест 34 !!! Зачем такой трамвай нужен? Похоже, что те чиновники,которые решили купить эту модификацию сами никогда не собираютсч на нем ездить дольше пяти минут. Пусть попробуют простоять в нем от Перми-2 до Бахаревки. Это просто издевательство над пассажирами, ездить в таком трамвае стоя по полчаса и более!!!
Ты трамвай с такси не перепутал? Нормальное количество мест, в любом городском трамвае так и не только в России. Хочешь сидя ехать в комфорте- вызывай таксомотор или в трамвай-кафе садись.
Еще и запускают тестить на почти самый дальнобойный маршрут, а чего только до школы то, пусть до конца едет, а тех, кто будет принимать решение о закупке прокатить от края до края стоя, чтобы трезво мыслили
А как ты сделаешь больше сидячих мест?? Это физически невозможно, придется или делать вагон длиной 50 метров или шириной метров 20. Вы думайте хоть немного хоть что говорите.
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев
9 декабря 2011
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» в 2011 году в ходе программы «Пермский трамвай» поставил 45 трамваев общей стоимостью примерно 837 миллионов рублей.
В пресс-службе пермской администрации сообщили, что по договору поставки заводом-изготовителем город получит 8 трамваев, по договорам финансового лизинга — ещё 37 трамваев (их нужно будет оплатить в период с 2011 по 2015 год).
Данная программа началась ещё в 2010 году, закончить её планируют в 2015 году. В настоящее время в город поступило уже 39 трамваев:
8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский,
31 вагон поступило в Пермь по договору лизинга, предоставленного ЗАО «Сбербанк Лизинг» 86 миллионов рублей задолженности по договорам лизинга уже погашено.
Большая часть трамваев уже прошла техосмотр и работает на линиях Перми
Трамвай хороший , низкий пол удобен ,если с коляской гуляешь.Мы в Москве на таком ездили ,с грудным ребенком и коляской очень удобно, видел еще в нем зарядные устройства ?розетки ?.Едет тихо не шумно?
Транспорт должен быть практичным и простым ! Впёрёд\Назад и Выкл\вкл )))) В противном случае каждый трамвай должен будет сопровождать мастер по настройке и ремонту )))Это шутка - юмор так сказать ! Всё банально упрётся в цену за данный красивый вагончик Он больше для богатой европы и наших двух столиц! Пассажиро-поток должен быть почти круглосуточным ,а то окупаемость его может растянутся на десяток лет !
И как они представляют себе обучить бабушек - основных пассажиров трамваев - нажимать на кнопочки? А как они представляют выход с коляской и нажатием все той же пресловутой кнопочки? А в час пик они не пробовали в трамвае прокатиться?
Цены на трамваи в России начинаются с 8 млн рублей за новый, а капитальный ремонт может сэкономить ещё 2\3 от стоимости нового ! Так что пусть директор "Траспортные системы" катает своего сынишку на своём трамвайчике в честь которого он и назвал линейку супер модных и дорогих вагончиков ))) Будем дружить на Урале с уральцами !!! УКВЗ !!!
хочу-хочу-хочу!! Такому трамваю нужны новые трамв. пути!!! Пустите трамвай по Подлесной быстреее!!! Уберите эту жд из центра..!! Пустите трамвай от по Подлесной через ДКЖ в центр...
Оплата 20 рублей и для всех, обязательна ! никаких льгот и заигрывании с пересадочными билетами все равно дотации транспортникам платим мы ...через налоги и сборы из бюджета А чиновники делают довольный вид типа это вам от барина ((((
Для наших жителей Перми такие трамваи нельзя приобретать. У нас *** везде, они только всё портят, ломают. Им и без комфорта хорошо живётся.
Сколько надо принять, чтобы увидеть морду львенка?
Ламинат на полу трамвая и недели не протянет. Может линолеум?
"Зато у «Львёнка» совсем нет ступенек — 100% низкий пол. Легко заходить, выходить, заезжать, завозить коляску, санки, ребёнка, собаку и другое."
При этом у 623 модели есть сидячие места в низкопольной части, а у Львенка их всего 2, остальые все на подиумах. Не не возвышениях над тележками, как в 623 вагоне, а именно на подиуме, на который нужно еще вскарабкаться. А сделать это детям, пожилым людям, инвалидам или просто уставшему человеку сложнее. При этом 911ЕМ стоит 1.5-2.0 раза дороже, чем 623 модель
аукцион с одним участником?
впрочем ничего нового это же росия
Классный трамвай. Общественный транспорт в центре города вместо частного- это наше будущее и этим путём идут все крупные города мира. Нужно больше таких трамваев.
где современные сочлененные трамваи?
Если возьмут в лизинг это будет примерно 60 миллионов за маленький вагон и 120 млн за большой (((( Это космический корабль !
...в салоне камеры — это безопасность!
Скажите, как камеры помешают террористу осуществить задуманное? Загипнотизируют его своим видом?
Трамвай красивый, но стоять в нем очень не удобно. Проходы узкие, поручни высоко. Сзади вообще стоячих мест - нет. Очень нравятся "синие" трамваи.
Перед бабулькой дверь не откроется и всё...нет двери
Ставлю 100 рублей,на то - что ни одного вагона Решетников не купит !
что это за кустарно сделанный трамвай? в Перми почти все трамваи УКВЗ, не нужно зоопарк разводить
Стоимость "львёнка" -40 млн рублей ,а "лев"уже потянет на все 80 млн ! Умножим на планируемые 28-36 вагонов и дружно скажем ОЙ )))
В целом я против трамваев в городе ! Ну уж если вы их содержите то научите хотя вагоновожатых беречь тепло ... в заднюю дверь входим через переднюю выходим или не открывать все двери из за одного пассажира !!! Научите работать с зеркалом которое в салон !
Самый длинный в мире? Что, простите? В Будапеште ходят вагоны длинной 56 метров, состоящие из 9 секций. Тоже полностью низкопольные.
"Уменьшительно-ласкательное название “Львенок” неслучайно – данный трамвай является одним из самых маленьких серийных вагонов, длина новинки составляет всего 16.5 метров. При этом “малыш” выглядит вполне современно и даже несколько агрессивно."34 места для сидячих и 155 для стоячих -это самый маленький !!! Старший брат 34 метра Выпускают в Питере ...теперь понятно от куда ноги растут )))
Я так полагаю теперь, с появлением столь выскотехнологичного транспорта спиртные напитки распивать в салоне полагается только в деловом костюме? Никаких спортивных костюмов, замызганных курток на синтепоне и шапок на затылке, только деловой костюм и пиво не ниже Х... или вино)
ходовка мягкая убьется через полгода езды по пермским дорогам
не нужно разводить зоопарк, в Перми 90% трамваев Усть-Катавские, ни екб ни кустарные поделия не нужны
Больше он похож на белуху особенно спереди,ну никак не на львёнка )))
Первое впечатление - космический корабль!
Но сам салон, не внушает уважения.
- Узкий и кривой проход в салоне значительно затрудняет размещение пассажиров, да и работу кондуктора.
- Большое количество непонятных (полуторных) сидений. С какой целью? Если для пассажиров с детьми, то хотя бы, их необходимо обозначить знаками. И надо ли их столько по всему салону?
- Высокий подиум размещения сидений значительно затрудняет посадку на них. Особенно детям и пожилым людям и инвалидам.
- Маленькие площадки для колясок или колясочников вряд ли удовлетворят потребностям.
- Размещенные в конце трамвая сиденья, "украли" места размещения багажа.
Данный трамвай комфортен только когда он полупустой, чего в нашем городе вряд ли можно встретить.
Хр...нь какая-то с этими подиумами. Еще и со ступеньками. Запинаться только за них.
эта кнопка входа - отличный разносчик эпидемий
зачем было извращаться и придумывать 11у тем более если сейчас есть бесплатная пересадка
юсб разъемы для съема инфы и разноса вирусов, отлично придумали в кгб
это случаем не питерский трамвай?
Про плюсы говорили, скажу о минусах.
Первое. Ехала в трамвае при минус 1 градусе на улице. Очень холодно в трамвае! Как на улице. У кондуктора руки были ледяные. И второе. Села на двойное сиденье, когда на одном уже сидели. Чуть не упала. Позднее рассмотрела, что двойные сиденья разные - есть широкие и есть узкие. Зачем? Сидеть было крайне неудобно. И последнее. Кто писал на окнах предупреждение? Везде ошибка - после слова "пожалуйста" по правилам русского языка ставится запятая. Безграмотность, на которую смотришь всю дорогу.
Где 45 новых трамваев !????
Общая вместимость на 155 пассажиров, но сидячих мест 34 !!! Зачем такой трамвай нужен? Похоже, что те чиновники,которые решили купить эту модификацию сами никогда не собираютсч на нем ездить дольше пяти минут. Пусть попробуют простоять в нем от Перми-2 до Бахаревки. Это просто издевательство над пассажирами, ездить в таком трамвае стоя по полчаса и более!!!
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев
9 декабря 2011
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» в 2011 году в ходе программы «Пермский трамвай» поставил 45 трамваев общей стоимостью примерно 837 миллионов рублей.
В пресс-службе пермской администрации сообщили, что по договору поставки заводом-изготовителем город получит 8 трамваев, по договорам финансового лизинга — ещё 37 трамваев (их нужно будет оплатить в период с 2011 по 2015 год).
Данная программа началась ещё в 2010 году, закончить её планируют в 2015 году. В настоящее время в город поступило уже 39 трамваев:
8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский,
31 вагон поступило в Пермь по договору лизинга, предоставленного ЗАО «Сбербанк Лизинг» 86 миллионов рублей задолженности по договорам лизинга уже погашено.
Большая часть трамваев уже прошла техосмотр и работает на линиях Перми
Трамвай хороший , низкий пол удобен ,если с коляской гуляешь.Мы в Москве на таком ездили ,с грудным ребенком и коляской очень удобно, видел еще в нем зарядные устройства ?розетки ?.Едет тихо не шумно?
"Не отличаются отнаших оранжево-синих трамваев"
Где такие наши трамваи ездят?
нет блин они привезут вагон с грязным салоном
Транспорт должен быть практичным и простым ! Впёрёд\Назад и Выкл\вкл )))) В противном случае каждый трамвай должен будет сопровождать мастер по настройке и ремонту )))Это шутка - юмор так сказать ! Всё банально упрётся в цену за данный красивый вагончик Он больше для богатой европы и наших двух столиц! Пассажиро-поток должен быть почти круглосуточным ,а то окупаемость его может растянутся на десяток лет !
И как они представляют себе обучить бабушек - основных пассажиров трамваев - нажимать на кнопочки? А как они представляют выход с коляской и нажатием все той же пресловутой кнопочки? А в час пик они не пробовали в трамвае прокатиться?
Открывание дверей исправили. Теперь обычное автоматическое
Цены на трамваи в России начинаются с 8 млн рублей за новый, а капитальный ремонт может сэкономить ещё 2\3 от стоимости нового ! Так что пусть директор "Траспортные системы" катает своего сынишку на своём трамвайчике в честь которого он и назвал линейку супер модных и дорогих вагончиков ))) Будем дружить на Урале с уральцами !!! УКВЗ !!!
1 миллиард рублей годовой бюджет был у Амкара ,купите 25 вагонов и напишите на них эти цифры !!!
в Перми трамваи Усть-Катавские и немного беларусские, не нужны нам левые поделки
хочу-хочу-хочу!! Такому трамваю нужны новые трамв. пути!!! Пустите трамвай по Подлесной быстреее!!! Уберите эту жд из центра..!! Пустите трамвай от по Подлесной через ДКЖ в центр...
Оплата 20 рублей и для всех, обязательна ! никаких льгот и заигрывании с пересадочными билетами все равно дотации транспортникам платим мы ...через налоги и сборы из бюджета А чиновники делают довольный вид типа это вам от барина ((((