Все новости
Все новости
Перейти к публикации

95 комментариев к публикации Климат-контроль, USB и «умная дверь»: рассказываем о новом трамвае, который запустят в Перми
Климат-контроль, USB и «умная дверь»: рассказываем о новом трамвае, который запустят в Перми

Гость
20 окт 2018 в 12:48

Для наших жителей Перми такие трамваи нельзя приобретать. У нас *** везде, они только всё портят, ломают. Им и без комфорта хорошо живётся.

22 окт 2018 в 11:33

Сколько надо принять, чтобы увидеть морду львенка?

Гость
20 окт 2018 в 16:39

Ламинат на полу трамвая и недели не протянет. Может линолеум?

21 окт 2018 в 13:49

"Зато у «Львёнка» совсем нет ступенек — 100% низкий пол. Легко заходить, выходить, заезжать, завозить коляску, санки, ребёнка, собаку и другое."

При этом у 623 модели есть сидячие места в низкопольной части, а у Львенка их всего 2, остальые все на подиумах. Не не возвышениях над тележками, как в 623 вагоне, а именно на подиуме, на который нужно еще вскарабкаться. А сделать это детям, пожилым людям, инвалидам или просто уставшему человеку сложнее. При этом 911ЕМ стоит 1.5-2.0 раза дороже, чем 623 модель

Гость
22 окт 2018 в 09:54

аукцион с одним участником?

впрочем ничего нового это же росия

Гость
20 окт 2018 в 12:55

Классный трамвай. Общественный транспорт в центре города вместо частного- это наше будущее и этим путём идут все крупные города мира. Нужно больше таких трамваев.

Гость
22 окт 2018 в 09:49

где современные сочлененные трамваи?

Директор зоопака
21 окт 2018 в 13:52

Если возьмут в лизинг это будет примерно 60 миллионов за маленький вагон и 120 млн за большой (((( Это космический корабль !

22 окт 2018 в 11:35

...в салоне камеры — это безопасность!
Скажите, как камеры помешают террористу осуществить задуманное? Загипнотизируют его своим видом?

Ольга
23 окт 2018 в 13:52

Трамвай красивый, но стоять в нем очень не удобно. Проходы узкие, поручни высоко. Сзади вообще стоячих мест - нет. Очень нравятся "синие" трамваи.

Гость
20 окт 2018 в 11:42

Перед бабулькой дверь не откроется и всё...нет двери

Берёзовый
21 окт 2018 в 23:25

Ставлю 100 рублей,на то - что ни одного вагона Решетников не купит !

Гость
22 окт 2018 в 09:48

что это за кустарно сделанный трамвай? в Перми почти все трамваи УКВЗ, не нужно зоопарк разводить

Директор зоопака
21 окт 2018 в 13:31

Стоимость "львёнка" -40 млн рублей ,а "лев"уже потянет на все 80 млн ! Умножим на планируемые 28-36 вагонов и дружно скажем ОЙ )))

Пассажир
21 окт 2018 в 01:02

В целом я против трамваев в городе ! Ну уж если вы их содержите то научите хотя вагоновожатых беречь тепло ... в заднюю дверь входим через переднюю выходим или не открывать все двери из за одного пассажира !!! Научите работать с зеркалом которое в салон !

Гость
20 окт 2018 в 16:55

Самый длинный в мире? Что, простите? В Будапеште ходят вагоны длинной 56 метров, состоящие из 9 секций. Тоже полностью низкопольные.

Оса
21 окт 2018 в 13:18

"Уменьшительно-ласкательное название “Львенок” неслучайно – данный трамвай является одним из самых маленьких серийных вагонов, длина новинки составляет всего 16.5 метров. При этом “малыш” выглядит вполне современно и даже несколько агрессивно."34 места для сидячих и 155 для стоячих -это самый маленький !!! Старший брат 34 метра Выпускают в Питере ...теперь понятно от куда ноги растут )))

Гость
22 окт 2018 в 09:18

Я так полагаю теперь, с появлением столь выскотехнологичного транспорта спиртные напитки распивать в салоне полагается только в деловом костюме? Никаких спортивных костюмов, замызганных курток на синтепоне и шапок на затылке, только деловой костюм и пиво не ниже Х... или вино)

Гость
22 окт 2018 в 09:53

ходовка мягкая убьется через полгода езды по пермским дорогам

Гость
23 окт 2018 в 09:07

не нужно разводить зоопарк, в Перми 90% трамваев Усть-Катавские, ни екб ни кустарные поделия не нужны

Дроздов
23 окт 2018 в 20:33

Больше он похож на белуху особенно спереди,ну никак не на львёнка )))

Гость
24 окт 2018 в 09:45

Первое впечатление - космический корабль!
Но сам салон, не внушает уважения.
- Узкий и кривой проход в салоне значительно затрудняет размещение пассажиров, да и работу кондуктора.
- Большое количество непонятных (полуторных) сидений. С какой целью? Если для пассажиров с детьми, то хотя бы, их необходимо обозначить знаками. И надо ли их столько по всему салону?
- Высокий подиум размещения сидений значительно затрудняет посадку на них. Особенно детям и пожилым людям и инвалидам.
- Маленькие площадки для колясок или колясочников вряд ли удовлетворят потребностям.
- Размещенные в конце трамвая сиденья, "украли" места размещения багажа.
Данный трамвай комфортен только когда он полупустой, чего в нашем городе вряд ли можно встретить.

Гость
24 окт 2018 в 11:35

Хр...нь какая-то с этими подиумами. Еще и со ступеньками. Запинаться только за них.

Гость
22 окт 2018 в 09:53

эта кнопка входа - отличный разносчик эпидемий

Гость
22 окт 2018 в 09:56

зачем было извращаться и придумывать 11у тем более если сейчас есть бесплатная пересадка

Гость
22 окт 2018 в 09:57

юсб разъемы для съема инфы и разноса вирусов, отлично придумали в кгб

Гость
22 окт 2018 в 12:41

это случаем не питерский трамвай?

Гость
1 нояб 2018 в 09:11

Про плюсы говорили, скажу о минусах.
Первое. Ехала в трамвае при минус 1 градусе на улице. Очень холодно в трамвае! Как на улице. У кондуктора руки были ледяные. И второе. Села на двойное сиденье, когда на одном уже сидели. Чуть не упала. Позднее рассмотрела, что двойные сиденья разные - есть широкие и есть узкие. Зачем? Сидеть было крайне неудобно. И последнее. Кто писал на окнах предупреждение? Везде ошибка - после слова "пожалуйста" по правилам русского языка ставится запятая. Безграмотность, на которую смотришь всю дорогу.

Пчела
21 окт 2018 в 23:19

Где 45 новых трамваев !????

Гость
20 окт 2018 в 11:16

Общая вместимость на 155 пассажиров, но сидячих мест 34 !!! Зачем такой трамвай нужен? Похоже, что те чиновники,которые решили купить эту модификацию сами никогда не собираютсч на нем ездить дольше пяти минут. Пусть попробуют простоять в нем от Перми-2 до Бахаревки. Это просто издевательство над пассажирами, ездить в таком трамвае стоя по полчаса и более!!!

Директор зоопака
21 окт 2018 в 13:49

«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев
9 декабря 2011

«Усть-Катавский вагоностроительный завод» в 2011 году в ходе программы «Пермский трамвай» поставил 45 трамваев общей стоимостью примерно 837 миллионов рублей.

В пресс-службе пермской администрации сообщили, что по договору поставки заводом-изготовителем город получит 8 трамваев, по договорам финансового лизинга — ещё 37 трамваев (их нужно будет оплатить в период с 2011 по 2015 год).

Данная программа началась ещё в 2010 году, закончить её планируют в 2015 году. В настоящее время в город поступило уже 39 трамваев:

8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский,
31 вагон поступило в Пермь по договору лизинга, предоставленного ЗАО «Сбербанк Лизинг» 86 миллионов рублей задолженности по договорам лизинга уже погашено.

Большая часть трамваев уже прошла техосмотр и работает на линиях Перми

Гость
22 окт 2018 в 13:36

Трамвай хороший , низкий пол удобен ,если с коляской гуляешь.Мы в Москве на таком ездили ,с грудным ребенком и коляской очень удобно, видел еще в нем зарядные устройства ?розетки ?.Едет тихо не шумно?

Гость
20 окт 2018 в 16:37

"Не отличаются отнаших оранжево-синих трамваев"
Где такие наши трамваи ездят?

Гость
22 окт 2018 в 09:56

нет блин они привезут вагон с грязным салоном

500000 евро
23 окт 2018 в 16:29

Транспорт должен быть практичным и простым ! Впёрёд\Назад и Выкл\вкл )))) В противном случае каждый трамвай должен будет сопровождать мастер по настройке и ремонту )))Это шутка - юмор так сказать ! Всё банально упрётся в цену за данный красивый вагончик Он больше для богатой европы и наших двух столиц! Пассажиро-поток должен быть почти круглосуточным ,а то окупаемость его может растянутся на десяток лет !

Гость
24 окт 2018 в 09:15

И как они представляют себе обучить бабушек - основных пассажиров трамваев - нажимать на кнопочки? А как они представляют выход с коляской и нажатием все той же пресловутой кнопочки? А в час пик они не пробовали в трамвае прокатиться?

Гость
9 нояб 2018 в 20:42

Открывание дверей исправили. Теперь обычное автоматическое

Директор зоопака
21 окт 2018 в 13:46

Цены на трамваи в России начинаются с 8 млн рублей за новый, а капитальный ремонт может сэкономить ещё 2\3 от стоимости нового ! Так что пусть директор "Траспортные системы" катает своего сынишку на своём трамвайчике в честь которого он и назвал линейку супер модных и дорогих вагончиков ))) Будем дружить на Урале с уральцами !!! УКВЗ !!!

ЯРД
23 окт 2018 в 16:35

1 миллиард рублей годовой бюджет был у Амкара ,купите 25 вагонов и напишите на них эти цифры !!!

Гость
22 окт 2018 в 09:48

в Перми трамваи Усть-Катавские и немного беларусские, не нужны нам левые поделки

Гость
20 окт 2018 в 10:15

хочу-хочу-хочу!! Такому трамваю нужны новые трамв. пути!!! Пустите трамвай по Подлесной быстреее!!! Уберите эту жд из центра..!! Пустите трамвай от по Подлесной через ДКЖ в центр...

Баярин
21 окт 2018 в 13:12

Оплата 20 рублей и для всех, обязательна ! никаких льгот и заигрывании с пересадочными билетами все равно дотации транспортникам платим мы ...через налоги и сборы из бюджета А чиновники делают довольный вид типа это вам от барина ((((