24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С

Маршруты изменятся. Как пойдут электрички по вновь открытому перегону «Пермь II — Пермь I»

Конечные многих маршрутов изменятся уже в сентябре

Поделиться

Давно не любовались на набережную из окна электрички? Уже скоро

Давно не любовались на набережную из окна электрички? Уже скоро

Поделиться

Власти сообщили, какие электрички пойдут по перегону Пермь II — Пермь I

15 сентября Федеральное агентство железнодорожного транспорта выпустило приказ о возобновлении постоянной эксплуатации железнодорожных путей на участке «Пермь II — Пермь I». Власти Пермского края обозначили, какие маршруты пригородных электропоездов в ближайшее время планируют изменить. Первые электрички вдоль набережной поедут уже с 17 сентября.

По данным Министерства транспорта Прикамья, в планах до конца сентября включить в участок между станциями Пермь II и Пермь I большинство действующих маршрутов. В частности, «Ласточки» из Краснокамска, которые в настоящее время курсируют до Перми II, вскоре будут следовать до Лёвшино, а электрички от Оверят будут доезжать до Голованово. Составы с Горнозаводской ветки, которые сейчас следуют до Перми I, будут продлены до вокзала Пермь II — эти изменения коснутся 15 маршрутов от Углеуральского и 16 от Чусового. Актуальное расписание пассажиры могут отслеживать на сайте Пермской пригородной компании, а также в мобильных приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Электрички».

— Потребовалось приложить много усилий со стороны региональных властей и пройти череду сложных согласований, — заявил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. — Далее мы сможем приступить к возведению остановок на набережной, открытию направления «Пермь — Закамск», строительству соединительных скоб и обновлению подвижного состава.

Анонсированные сегодня краевыми властями изменения совпадают с опубликованным ранее проектом «Пермских диаметров», который глава региона сравнил с созданием наземного метро. Мы публиковали подробный разбор возможных изменений, а также мнение местных жителей и экспертов — они расходятся со взглядами губернатора.

Напомним, в 2019 году экс-губернатор Максим Решетников анонсировал строительство линии скоростного трамвая между предполагаемыми ТПУ «Пермь II» и «Мотовилиха» — из-за этого на участке от Перми II до Перми I железнодорожную дорогу планировали заменить на трамвайные пути, однако после смены руководства Пермского края развитие этого проекта было прекращено.

В качестве аргументации в пользу трамваев власти прежде называли полную интеграцию с городским транспортом в вопросах маршрутной сети, тарифного меню, расположения и инфраструктуры, а также возможность кратного сокращения интервала движения и развитие сопутствующих территорий и инфраструктуры. По данным на 2019 год, электричкой на участке от Перми II до Голованово и обратно в сутки пользовалось около 3 тысяч пассажиров, в то время как параллельными автобусами и трамваями — порядка 116 тысяч, т.е. в 55 раз больше. О невозможности увеличить пассажиропоток городских электричек заявлял экспертный совет, который был собран под руководство губернатора Олега Чиркунова. Тогда глава Прикамья говорил о развитии радиальных трасс в краевой столице, о чём недавно говорил и директор Института территориального планирования Михаил Якимов. В начале 2013 года во время руководства регионом Виктора Басаргина обсуждался вопрос о полном отказе от городских электричек в пользу запуска дополнительных автобусов, однако тогда было принято решение о сохранении пригородных электропоездов.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК18
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Перми? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...