В конце апреля в Перми начали очередной ремонт Коммунального моста. Из-за проведения работ до 1 июля пропускная способность моста снижена в два раза — из четырех полос движения оставили лишь две (по одной в каждом направлении). Это повлекло за собой дорожные заторы, которые в первый рабочий день привели к многочасовым 9-балльным пробкам.
Анонсируя ремонт, мэрия Перми заявила, что для сокращения сроков ремонт будут вести круглосуточно тремя бригадами. После недовольства жителей города власти попросили пермяков понять ситуацию и адаптироваться к ней. Затем горадминистрация сообщила, что большую часть работ по обновлению асфальта завершат к 12 июня и на День города движение восстановят полностью, но затем ремонт возобновят.
Однако читатели 59.RU и другие пермяки в социальных сетях многократно заявляли, что в ночное время на Коммунальном мосту нет ни рабочих, ни спецтехники. В минувшие выходные, 13 и 14 мая, транспортный корреспондент 59.RU проверил проведение ремонта Коммунального моста в Перми и убедился в жалобах очевидцев: на объекте в вечернее и ночное время не было ни рабочих, ни спецтехники, ни строительных материалов и инвентаря. Мы были на объекте дважды — в 22:15 и в 05:20.
— Основные ремонтные работы по ремонту Коммунального моста проводятся в ночное время, — заверили редакцию 59.RU в пресс-службе мэрии Перми со ссылкой на МКУ «Пермблагоустройство» в пятницу, 12 мая. — В дневное время проводятся подготовительные работы для последующих работ по укладке асфальтобетонного покрытия, которые производятся преимущественно в ночное время.
Редакция 59.RU обратилась в пресс-службу администрации Перми и к подрядной организации «Стройград Плюс» с просьбой прокомментировать фактическое отсутствие ремонтных работ в ночное время, о котором сообщали при анонсе работ на Коммунальном мосту, а также сообщить, как это повлияет на предусмотренный властями график проведения работ. При получении ответов от мэрии и подрядной организации мы опубликуем их дополнительно.
По данным «Контур.Фокуса», ООО «Стройград Плюс» — специализирующаяся на дорожном ремонте и строительстве организация. Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества. Андрей Голев также является собственником другой строительно-дорожной организации — ООО «Спарго — Регион». По итогам 2022 года «Стройград Плюс» отчиталась о 1,7 миллиарда рублей доходов, при этом чистая прибыль компании составила 99,5 миллиона.
На сайте «Стройград Плюс» указаны контакты и проморолик компании «Спарго». ООО «Спарго — Регион» подало в ФНС декларации с нулевыми отчетностями за 2021 и 2022 годы. ООО Механизированная фирма «Спарго» принадлежит Ивану Валерьевичу Голеву, который выступает и в роли директора организации. Эта структура по итогам 2022 года отчиталась в налоговую службу о доходах в 3,2 миллиона рублей и чистой прибыли в 817 тысяч рублей.
Бывший соучредитель ООО МФ «Спарго» Дмитрий Валерьевич Голев сейчас в качестве индивидуального предпринимателя занимается содержанием и текущим ремонтом дорожных объектов в Перми и Прикамье — в 2021 году на эти цели с ним заключили муниципальные и госконтракты на общую сумму свыше 24,8 миллиона рублей, из них на 10,5 миллиона — три госконтракта на содержание I этапа улицы Строителей в Перми.
Ранее мы рассказывали, что городские активисты раскритиковали желание мэрии отремонтировать подземный пешеходный переход в Мотовилихе вместо обустройства наземного.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.