Дороги и транспорт В Перми полностью открыли движение по Коммунальному мосту. Но не спешите радоваться

В Перми полностью открыли движение по Коммунальному мосту. Но не спешите радоваться

Его снова ограничат через два дня

17 мая, видимо, на подъезде к мосту снова начнутся пробки

Коммунальный мост на время полностью открыли, сообщает мэрия Перми. Его ремонт начали 29 апреля, и, поскольку для проезда оставались свободными только две полосы из четырех, жителям города приходилось стоять в пробках.


Сегодня, 15 мая, открыли движение по всем полосам на Коммунальном мосту, чтобы минимизировать транспортные заторы во время ремонта на улице Локомотивной. В ночь на 17 мая начнут фрезеровать покрытие моста — тогда движение снова ограничат.

По данным администрации города, работы на объекте ведут в соответствии с разработанными технологическими картами. Режим работы, включая пересменки, а также количество рабочих, необходимых для выполнения тех или иных задач, определяют в соответствии с технологией проведения работ на мосту.

Во время ремонта обновляют покрытие моста и ремонтируют систему водоотвода.

— Таким образом, работы производились не только на самом объекте, но и на технологической базе подрядчика, — уточнили в администрации. — Например, подготовка металлических водоотводных трубок, а именно сварка, велась на территории производственной базы. Кроме того, было необходимо время на набор прочности бетона при омоноличивании водоотводной системы на мосту, в этот момент постоянное присутствие рабочих не требовалось.

Этим, видимо, можно объяснить то, что в выходные, 13 и 14 мая, поздно вечером и рано утром никаких рабочих на мосту не было, хотя в мэрии заявляли, что ремонт будут вести круглосуточно три бригады, а основные ремонтные работы — проводить по ночам.

В мэрии добавили, что работы идут по графику.

Большую часть работ по обновлению асфальта завершат к 12 июня, и на День города движение восстановят полностью, но затем ремонт возобновят.

Ремонт ведет «Стройград Плюс». По данным «Контур.Фокуса», ООО «Стройград Плюс» — специализирующаяся на дорожном ремонте и строительстве организация. Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества. Андрей Голев также является собственником другой строительно-дорожной организации — ООО «Спарго — Регион». По итогам 2022 года «Стройград Плюс» отчиталась о 1,7 миллиарда рублей доходов, при этом чистая прибыль компании составила 99,5 миллиона.

На сайте «Стройград Плюс» указаны контакты и проморолик компании «Спарго». ООО «Спарго — Регион» подало в ФНС декларации с нулевыми отчетностями за 2021 и 2022 годы. ООО Механизированная фирма «Спарго» принадлежит Ивану Валерьевичу Голеву, который выступает и в роли директора организации. Эта структура по итогам 2022 года отчиталась в налоговую службу о доходах в 3,2 миллиона рублей и чистой прибыли в 817 тысяч рублей.

Бывший соучредитель ООО МФ «Спарго» Дмитрий Валерьевич Голев сейчас в качестве индивидуального предпринимателя занимается содержанием и текущим ремонтом дорожных объектов в Перми и Прикамье — в 2021 году на эти цели с ним заключили муниципальные и госконтракты на общую сумму свыше 24,8 миллиона рублей, из них на 10,5 миллиона — три госконтракта на содержание I этапа улицы Строителей в Перми.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем