Дороги и транспорт эксклюзив В Перми почти 2 года не вводят в эксплуатацию построенную дорогу в Камской долине

В Перми почти 2 года не вводят в эксплуатацию построенную дорогу в Камской долине

Сейчас власти ищут подрядчика для проектирования ливневки

Так выглядела построенная улица Маршала Жукова в мае 2022 года

Как стало известно 59.RU, в Перми до сих пор не введена в эксплуатацию дорога на улице Маршала Жукова, которую построили в 2021 году.

Улица Маршала Жукова расположена перпендикулярно улице Спешилова, которую пермяки чаще называют Камской долиной. С восточной стороны она проходит через авторынок, а с западной дотянута до краевого перинатального центра и Города Сердца. Появление этой дороги в 2021 году мэр Алексей Дёмкин объяснял «заделом на будущее»: в перспективе власти планируют построить поблизости детский реабилитационный центр.

Не введен в эксплуатацию сейчас участок улицы Маршала Жукова между улицами Спешилова и Шевченко.

— Автодорога по улице Маршала Жукова не введена в эксплуатацию по причине изменения технических условий, выданных ресурсоснабжающими организациями, — сообщили редакции в пресс-службе администрации Перми со ссылкой на МКУ «Пермблагоустройство», которое было заказчиком строительства.

Власти также рассказали, что предпринимают для запуска движения по построенной улице.

— Выполнена корректировка проектной документации, планируется получение от Инспекции государственного строительного надзора Пермского края заключения о соответствии построенной дороги требованиям проектной документации и нормативно-техническим документам, — сообщили 59.RU в мэрии. — После этого запланирован ввод дороги в эксплуатацию.

Сообщение о завершении строительства улицы Маршала Жукова пресс-служба администрации Перми опубликовала в ноябре 2021 года. «Строительство дороги, как и планировалось, завершилось до конца года. На этой неделе планируется приемка объекта», — указано в публикации.

Мы отметили на интерактивной карте расположение построенной улицы Маршала Жукова и автобусные остановки на ней

При этом движение транспорта по улице Маршала Жукова между улицами Спешилова и Лермонтова сейчас фактически открыто — возможно, потому что альтернативы у проезда нет. Участок между улицами Лермонтова и Шевченко коммунальщики периодически закрывают бетонными блоками, однако их регулярно отодвигают неизвестные, и де-факто этим участком дороги уже пользуются автомобилисты.

Строительством улицы Маршала Жукова в 2021 году занималось ООО «Асфальтобетонный завод № 1», участок улицы в 1,25 километра подрядчик построил с нуля и получил за свои работы более 487 миллионов рублей из городского бюджета. Кроме двухполосной проезжей части там появились тротуары с обеих сторон, а также велодорожка на всём протяжении дороги. Также на улице Маршала Жукова расположены четыре остановочных павильона (по два в каждом направлении), обустроено уличное освещение.

На съемке от мая 2022 года видно, что дорога заблокирована бетонными блоками, но весной 2023-го проезд был открыт

В июне 2022 года Контрольно-счетная палата Перми заказала экспертизу результата выполненных работ на улице Маршала Жукова. Качество дорожного покрытия, бортовых камней и пешеходных ограждений изучило ООО «Строительная экспресс-лаборатория» за 289 800 рублей при стартовой цене аукциона на госзакупках в 920 000 рублей. О результатах экспертизы информация властями не опубликована.

Ливневку спроектируют заново

В июне 2023 года администрация Перми опубликовала госзакупку на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству ливневой канализации и очистных сооружений для отвода с автомобильной дороги по ул. Маршала Жукова и прилегающей территории. Начальная максимальная цена контракта (НМЦК) — 9,7 миллиона рублей.

В конце 2019 года власти публиковали аналогичную госзакупку на выполнение тех же самых работ. Тогда «Пермблагоустройство» заключило контракт за 9 миллионов рублей с ООО «Проектно-конструкторская фирма "Водоканалпроект"» из Уфы. Однако в ноябре 2020 года МКУ «Пермблагоустройство» в одностороннем порядке расторгло контракт, причиной тому заказчик указал невыполнение целого ряда обязанностей со стороны подрядчика. Компании по итогу не заплатили.

«На 1 октября 2020 года ООО "ПКФ Водоканалпроект" данные виды работ не исполнены, нарушены все промежуточные сроки работ»

ООО «Асфальтобетонный завод № 1» принадлежит Анушавану Затикяну и Евгению Негодину, который занимает должность директора фирмы. «АБЗ № 1» в 2022 году получил контракт на ремонт улицы Ленина от Крисанова до Парковой, который должен завершиться до конца 2024 года. Стоимость муниципального контракта превышает 857 миллионов рублей.

Директор ООО «АБЗ № 1» Евгений Владимирович Негодин ранее был собственником ООО «ТК Регионтранс», деятельность которого задекларирована в сфере автомобильного грузового транспорта. С 2019 года фирмой владеет Наталья Владимировна Негодина. До Евгения Негодина соучредителем ТК «Регионтранс» был Михаил Якушев, который с 2011 по 2018 год был директором МКУ «Пермблагоустройство».

В будущем через улицу Маршала Жукова будет проходить магистральный проезд для автотранспорта в направлении третьего моста через Каму, эскизы проекта которого мы публиковали ранее.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем