Дороги и транспорт проблема Проезжая часть стала пешеходной. Что творится на пермской площади Карла Маркса: видео

Проезжая часть стала пешеходной. Что творится на пермской площади Карла Маркса: видео

Площадь благоустраивают — это хорошо, но об удобстве пешеходов подумали мало — это уже не очень

В некоторых районах площади можно пройти только по проезжей части

Очередную публикацию посвящаем благоустройству площади Карла Маркса. На этот раз — тому, что в районе кольца стало сложно ходить. Комфортных обходов здесь нет.

В конце августа перегородили крытые деревянные переходы на Чернышевского, поэтому пермякам приходилось ходить по проезжей части, в том числе по трамвайным путям. При пересечении Чернышевского в районе Галургии тоже стало непросто: пешеходный переход перенесли на несколько метров, но не обозначили. В этих местах ситуацию к 1 сентября исправили.

Однако, чтобы пересечь Сибирскую, нужно пройти вдоль проезжей части — пока другого пути нет:

Утро на площади Карла Маркса

Перейти на другую сторону, к забору насосной станции «Новогор-Прикамье», тоже сложно — пешеходный переход через Белинского также упирается в забор.

В начале ремонта площади полностью засыпали песком и щебнем тротуар у дома 39 на улице Чернышевского. Сейчас там ситуация частично решилась.

Капитальный ремонт автомобильной дороги и тротуаров на площади Карла Маркса ведет пермское ООО «Стройград Плюс». Ранее в приемной компании от комментариев отказались, предложив обратиться к заказчику работ — муниципальному учреждению «Пермблагоустройство». Сегодня, 1 сентября, мы еще раз обратились к мэрии с вопросами о переходах на время благоустройства площади Карла Маркса, но ответа пока не получили.

По данным сервиса «Контур.Фокус», компания «Стройград Плюс» зарегистрирована в Перми в мае 2013 года. Ее директор — Николай Голев. Он же в равных долях владеет компанией с Андреем Голевым. Последний также является владельцем еще одной компании, занимающейся ремонтом дорог, — ООО «Спарго-Регион».

«Стройград Плюс» активно ведет ремонт дорог в Прикамье — за годы работы компания получила госконтракты на 5,8 миллиарда рублей. В 2022 году ООО получило выручку в 1,7 миллиарда рублей и чистую прибыль в 99,5 миллиона. «Стройград Плюс», например, занимался ремонтом Коммунального моста. В мэрии заявляли, что работы на мосту будут вести круглосуточно в три смены, однако пермяки многократно жаловались на отсутствие рабочих на месте. Еще компания ремонтировала улицу Ленина, занимается ремонтом улиц Спешилова и Сибирской. А еще в прошлом году ООО занималось ремонтом улицы Докучаева, здесь в том числе нанесли новую дорожную разметку, но ширина полос движения оказалась уже на 20–50 сантиметров, чем предусмотрено проектом. Вскоре неправильную дорожную разметку убрали, но количество проблем от этого не убавилось. Ее закрасили, но так, что ошибочная разметка просвечивала под краской.

Те, кто проходил в последнее время мимо площади Карла Маркса, могли увидеть, что на ней возводят что-то большое и круглое, немного даже напоминающее маленький стадион. Тут мы рассказывали, что это.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем