
Телетрапы в аэропорту Перми уже несколько лет ждут окончания реконструкции перрона перед ними
Нового подрядчика для переделки бракованного перрона перед телетрапами в аэропорту Перми планируют выбрать до конца 2025 года. Об этом 59.RU рассказали в подведомственном Минтрансу России ФКУ «РосТрансМодернизация» (РТМ), которое выступает заказчиком реконструкции.
В конце 2024 года компания «СтройТрансГаз» отказалась заканчивать реконструкцию, заявив об ошибках в предварительных расчётах и составленной на их основе документов. По мнению компании, до заключения контракта неверно рассчитали техзадание и оценили стоимость работ. Из-за этого, по заявлению подрядчика, оказалось невозможным продолжать работы. При этом фирма обвинила «РТМ» в промедлении решения вопросов.
— С учётом вышеизложенных обстоятельств и очевидной невозможности выполнения работ без корректировки документации, а также с учётом длительного уклонения заказчика, «СтройТрансГаз» уведомляет об одностороннем отказе от госконтракта и расторжении последнего, — сказано в уведомлении компании о расторжении контракта.
В пресс-службе «РТМ» 59.RU сообщили, что сейчас вносят изменения в проектную документацию для «актуализации технических решений». Выбрать нового подрядчика для реконструкции пермского аэропорта планируют уже в 2025 году.
— После получения заключения «Главгосэкспертизы» в текущем году планируется проведение конкурентных процедур с последующим проведением строительно-монтажных работ, — сообщили 59.RU в «РТМ».

На стенде в самом аэропорту до сих пор указан изначальный срок реконструкции — до ноября 2019 года
Какой срок на завершение реконструкции планируют дать новому подрядчику, в «РТМ» не уточнили. Отвечая на вопрос о возможных ограничениях на взлёт и посадку самолётов во время реконструкции, в «РТМ» заявили 59.RU, что «работы не повлияют на безопасность полётов и работу аэропорта».
Напомним, компания «СтройТрансГаз» уже дважды получала контракт на реконструкцию аэропорта Перми. До расторжения договора в 2024 году она уже провалила эту же работу в 2021 году — тогда подрядчик использовал контрафактный бетон, из-за недостаточной прочности которого невозможно использовать телетрапы, установленные еще в 2021 году.
Ранее мы рассказывали, кому принадлежит компания «СтройТрансГаз», которая дважды провалила реконструкцию пермского аэропорта и Чусовского моста.
Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.