перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Доуправлялись чинуши!»: начальник пермского дептранса читает отзывы об их работе на камеру и реагирует на критику

17 марта 2022, 09:04
17 марта 2022, 12:30
Маршрут из точки А в точку Б должен проходить по кратчайшему расстоянию ! Что на деле ? Зигзаги по городу и посёлкам.38,36,77...Возьмите 32 маршрут ,красавчик ..Из деревни в центр )))За 33 рубля !
17 марта 2022, 12:49
а 16-ый маршрут? Чтобы доехать от Висима до Старцева без пересадки, надо минут 20 покататься петлями до дружбы и обратно и ещё экскурсия по Садовому!!! Время в пути увеличено почти в два раза!
Гость
17 марта 2022, 13:03
17 марта 2022, 12:49
а 16-ый маршрут? Чтобы доехать от Висима до Старцева без пересадки, надо минут 20 покататься петлями до дружбы и обратно и ещё экскурсия по Садовому!!! Время в пути увеличено почти в два раза!
Да и 77 маршрут тоже "экскурсионный" петляет по районам, но зато можно выспаться, пока едешь на работу))))
17 марта 2022, 13:56
По-вашему в этих загогулинах никто не живёт, все живут на прямой линии от А до Б? Вы перепутали с такси.
17 марта 2022, 12:18
У Егорки на все отговорки )))
17 марта 2022, 09:31
Очередное очковтирательство и ничего по сути! Полнейшая безответственность. Страшнейшие убытки, развал, и никто за это не ответил.
Гость
17 марта 2022, 10:30
в 90х тоже развал был в транспорте в том числе. Старые Икарусы с дырами в салоне, ледяные сиденья и прочее. Продолжать? Спросите старших родственников, если не верите. А 123 автобус был. Это нечто было. Оплата с центра до Кислотных дач по километражу, плюс он ходил 3 раза в час. В гору на Балмошной с трудом забирался, казалось что вниз скатимся обратно. Круто да? Ну ок, электричек было побольше, чем сейчас, только это и спасало
17 марта 2022, 10:34
Гость
17 марта 2022, 10:30
в 90х тоже развал был в транспорте в том числе. Старые Икарусы с дырами в салоне, ледяные сиденья и прочее. Продолжать? Спросите старших родственников, если не верите. А 123 автобус был. Это нечто было. Оплата с центра до Кислотных дач по километражу, плюс он ходил 3 раза в час. В гору на Балмошной с трудом забирался, казалось что вниз скатимся обратно. Круто да? Ну ок, электричек было побольше, чем сейчас, только это и спасало
В 90-х был везде развал! Вспомни ещё вторую мировую, этот развалил действующую систему, которая была лучше и дешевле этого бардака
Гость
17 марта 2022, 10:34
Если возвращать старую МС, то надо новые маршруты значит тоже убрать, в том числе и "не урезанные а реально удобные". Вы готовы? У нас в Орджо стал 24 ездить Левшино Пл. Дружбы. Хороший маршрут, много людей ездит. Но с возвращением старья его уберут?
17 марта 2022, 09:51
Верните стоимость проезда и старую маршрутную сеть! И количество автобусов, они стали ездить гораздо реже. Не надо ломать и портить то, что до вас умными людьми было сделано!
Гость
17 марта 2022, 10:20
Если возвращать старую МС, то надо новые маршруты значит тоже убрать, в том числе и "не урезанные а реально удобные". Вы готовы?
17 марта 2022, 10:35
Гость
17 марта 2022, 10:20
Если возвращать старую МС, то надо новые маршруты значит тоже убрать, в том числе и "не урезанные а реально удобные". Вы готовы?
Ты то готов вернуть??? Бла бла бла
Гость
17 марта 2022, 18:44
17 марта 2022, 10:35
Ты то готов вернуть??? Бла бла бла
Опять Хафизов встрял!
17 марта 2022, 09:36
Реформа для вывода денег за проезд в Москву и Грозный за неплохие откаты... Уничтожение перевозчиков Перми и Края. Их место в тюрьме. Всей команды реформаторов.
Гость
17 марта 2022, 20:42
Соглашусь. Неужели невозможно привлечь этих реформаторов к ответственности?
17 марта 2022, 09:59
А где обзор про повышение штрафов и мнения депутатов от КПРФ, которое опять нагло проигнорировали. Этот никого не слушает, просто прёт напролом, плюёт на всех
18 марта 2022, 16:26
Можно было бы жить с этой реформой, если бы транспорт был не переполнен. В условиях толпы все ваши придумки вызывают стресс.
Гость
17 марта 2022, 10:54
Вот ведь крутится как уж на сковородке: он что на 2 миллиарда автобусов закупил? А сколько денег они выручили за сокращение кондукторов? Тут надо проверять и проверять. Они в эти игрушки играют с приходом каждого чиновника: один увольняет, другой набирает кондукторов, изображают видимость кипучей бурной деятельности
Гость
17 марта 2022, 19:07
А на какую сумму сдали контактные провода с троллейбусных линий никогда не узнаем. Или тоже в Березники вместе с троллейбусами отдали?
20 марта 2022, 08:56
У них везде, во всем так. Показуха и ложь
Гость
17 марта 2022, 10:05
Проще признать что реформа транспорта идиотская как и реформаторы, а не эти "мя, мя, мя."
Гость
17 марта 2022, 09:44
Каким образом обеспечивается безопасность пассажиров в автобусе при агрессивном поведении неадекватных существ? Раньше кондуктор останавливала автобус, вызывала полицию, скорую. Если кому то станет плохо? Детям небезопасно ездить, сама была свидетельницей, как к девочке приставал пьяный, она нашла защиту у кондуктора, а теперь у кого? Готовы ли пассажиры противостоять агрессивному у психопату? Нет даже тревожной кнопки. " Спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Зачем тогда эти министры нужны?
Гость
17 марта 2022, 10:02
Да, да! Сама как то видела и писала здесь уже, как днем в полупустом трамвае подростки лет 12-14 курили что-то вроде электронных сигарет, пускали дым и ржали на весь салон! Верните кондукторов! Бедные несчастные (нервные) водители трамваев, салон в час пик полный, нужно следить за дорогой, пассажирами входящими и выходящими в салон, а им деньги суют за проезд...
Гость
17 марта 2022, 10:21
Который раз пишу, в 90х в Перми тоже кондукторов не было, были и зайцы и неадекваты. Сам лично помню и драки с контролерами в то время, зарплаты не платили месяцами и люди принципиально не платили в автобусах
Гость
17 марта 2022, 11:17
Гость
17 марта 2022, 10:21
Который раз пишу, в 90х в Перми тоже кондукторов не было, были и зайцы и неадекваты. Сам лично помню и драки с контролерами в то время, зарплаты не платили месяцами и люди принципиально не платили в автобусах
Сколько можно сравнивать с 90ми? Ностальгия мучает? Треть (!) века прошло, мир изменился, шестая технологическая уже на дворе - нет, все равно про 90е. Давайте лучше с 1913м сравнивать, так совсем прорывно всё будет выглядеть!
Гость
17 марта 2022, 11:46
В чем суть реформы, отжать побольше ленег с людей под поедлогом качества, создав дефицит количеству.Т.е меньше обьектов в работе, больше денег и меньше контроля со стороны народа.Верните экологические троллейбусы, это не вами было построено, чтоб уничтожать!
Гость
17 марта 2022, 11:56
Я работающая пенсионерка и проездной стоимостью 990 р. меня устраивает, т.к. езжу с пересадками. Но: автобусы очень проблемные, особенно те, которые с лестницами наверх, в левую часть салона, т.к. водители резко тормозят, едут неровно, и есть страх упасть, пролетев через весь салон. Редко кто останавливается близко к бардюру на остановках, всегда со страхом смотрю, как выкатывают детские коляски из автобуса. Бывает очень скользко и на дороге, и в самом салоне, и сама падала, и была свидетельницей многих падений пассажиров прямо на входе. Вечером, после 20-21 часов, сложно уехать в Закамск, автобусы ходят редко, бывает, что ждешь минут по 20. Кроме этого, водители закамских автобусов не следят за корректной работой информационных табло и объявлением остановок, времени, вчера ехала в 10 утра, в районе Пролетарки часы показывали один час ночи, а остановки - р-н пос. Крым. Ну, и валидаторы - это уже традиция, квест - как найти рабочий! Кондукторы нужны - для уточнения информации, помощи пассажирам, особенно пожилым, продажей билетов за наличку.
Гость
17 марта 2022, 13:01
Раз Вы пенсионер, то помните Икарусы с высокими ступенями, раньше были в Перми. Кто-то сильно страдал массово?
17 марта 2022, 13:27
Гость
17 марта 2022, 13:01
Раз Вы пенсионер, то помните Икарусы с высокими ступенями, раньше были в Перми. Кто-то сильно страдал массово?
Ну зачем ты опять врешь? Эти двухдверные автобусы наполовину состоят из гор, ступеней и ступенечек! Ходить там в толпе с сумками и детьми просто нереально и опасно! Опять воспоминания-вранье. В Икарусах таких гор не было!
Гость
17 марта 2022, 13:32
17 марта 2022, 13:27
Ну зачем ты опять врешь? Эти двухдверные автобусы наполовину состоят из гор, ступеней и ступенечек! Ходить там в толпе с сумками и детьми просто нереально и опасно! Опять воспоминания-вранье. В Икарусах таких гор не было!
У нас в районе ходят двухдверные ЛиАЗ-5292.22 (русские автобусы, пол почти на одном уровне). Маршрут 18, 24, или 78.
Гость
17 марта 2022, 09:40
Годами на одном месте сидят. Ничего не видят уже, только обещать научились и сказки рассказывать
Гость
17 марта 2022, 16:38
Гость, пахан научил
Гость
17 марта 2022, 10:18
И не только городского,межмуниципальные маршруры,вы посмотрите что натворили,рейсы на север края Гайны,Усть-Черная,рразбили,прямого сообщения как раньше теперь нет,прыгать из одного автобуса в другой с багажом,детьми,и билетов нет,ночные рейсы вообще убрали,а так было удрбно ночь едешь,утром в брльницу на прием и в этот же день обратно домой,и новые холодные и жесткие автобусы,(когда едешь 6 часов в морозильнике и на деревянном сиденье,)но зато в рамках контракта на поставку!Верните все отмененные рейсы и восстановите прямое сообщение до Перми,без пересадок в Кудымкаре!!!!!
Гость
17 марта 2022, 13:24
Наталья, жэсть вообще, о чем думают эти люди?
17 марта 2022, 15:36
Гость
17 марта 2022, 13:24
Наталья, жэсть вообще, о чем думают эти люди?
О себе.
20 марта 2022, 08:54
Там жить не надо. Беги
Гость
17 марта 2022, 09:35
Если человек не справляется с исполнением своих обязанностей,то в других организациях его понижают в должности,а если он не согласен ,то увольняют.а на этого чиновника столько жалоб,а он сидит ровно в кресле.
Гость
17 марта 2022, 11:53
И верните пригороду 130 автобус! Который следовал п. Горный-Гамово. Хотя бы маршрута 4 в день можно было оставить?! Чтобы хоть немного разгрузить 148 маршрут в час пик, а то начиная с третьей остановки люди в салон не влазят, а во Фролах и вовсе двери с первого раза не закрываются! Жители Гамово жалуются, что проблемы добраться до города, а жителей Горного и вовсе многое связывает с Муллами, там и поликлиника, налоговая, суд и т. д.... Прямой маршрут очень выручал! Может днем он ездил полупустой, а утром и вечером очень удобно было добираться, никогда пустой не ходил!
Гость
17 марта 2022, 13:24
Он не слышит, он даже не пытается, даже извинений нет, ужас, с кем мы живем..
Гость
17 марта 2022, 13:34
Что там с фиговым ремонтом трамвайных путей? Что Путин наплел? Что Обамка с Байденом рельсы в кривых выпрямляли, а на прямых - изгибали под покровом ночи?
Гость
17 марта 2022, 09:41
Верните 75 автобус на старый маршрут! До поселка Ива со Свердловского района добираться очень неудобно! Пока дождешься 33 на бульваре Гагарина, уже 16 и 27автобусы по несколько штук приезжают и 75 тоже и все вместе толпою едут до площади Дружбы! Неужели не видно, что идет очевидное дублирование маршрутов на некоторых участках пути следования автобусов!
Гость
17 марта 2022, 10:22
Самая старая версия 75 как сам помню "Велта - пос. Соболи". Вам такой вернуть??
Гость
17 марта 2022, 10:34
Гость
17 марта 2022, 10:22
Самая старая версия 75 как сам помню "Велта - пос. Соболи". Вам такой вернуть??
Гость, вам ответили откуда и куда, не надо дурачка включать.
17 марта 2022, 10:45
Гость
17 марта 2022, 10:34
Гость, вам ответили откуда и куда, не надо дурачка включать.
Это их способ существования - включать дурачка, писать про 90-ые и ничего не делать по сути
Гость
17 марта 2022, 09:26
А автобусов на 77 маршрут он не хочет добавить? Вечно переполненные салоны, люди нос к носу стоят, идеальная среда для распространения вирусов!
Гость
17 марта 2022, 11:27
А он обещал, к тому же большей вместимости. Но обещанного три года ждут
Гость
17 марта 2022, 18:25
Гость, все хорошие автобусы в Донбасс уехали
Гость
17 марта 2022, 09:35
Где вы видели чиновника, который бы не мог красиво отбрехаться?
17 марта 2022, 09:38
Где тут красиво? Некрасиво отбрехивается.
Гость
17 марта 2022, 13:11
Про 2 лярда на новые автобусы в г. Перми прикольно. В городе 2 МУПа. Автовокзал и Гоэлектротранс. Автовокзал как бы подчиняется не городу, контора краевого подчинения. И финансируется из краевого бюджета. Т.е. остаётся горэлектро транс. Остальные перевозчики частные. На 2 лярда туда автобусов закупили и трамваи? Москвичам помогли приобрести автобусы через госпрограмму, но это не городской бюджет опять же. И почему то помогли именно москвичам. Кстати убытки не 2 лярда. За 21й год 2,5 только. А реформа когда началась? Как прокуратура до сих пор деятельностью как краевого минтранса, так и дептранса не занялась?
Гость
17 марта 2022, 15:17
одним миром мазаны
Гость
17 марта 2022, 09:20
Вы серьёзно? Предлагаете смотреть видео с этим лживым бредом?
Гость
17 марта 2022, 12:39
С советских времен ходили и тут они внезапно стали дорогими в содержании, верните троллейбусы!!!
Гость
17 марта 2022, 09:49
Кирилл, а что вы не пишете как пермские депутаты поругались из-за кондукторов и раскритиковали скандальный транспортный проект в Перми?
17 марта 2022, 11:37
Потому что никто не ругался и все кроме одного депутата инициативу поддержали.
17 марта 2022, 12:44
17 марта 2022, 11:37
Потому что никто не ругался и все кроме одного депутата инициативу поддержали.
неправда, на видео на ютуб как минимум два мнения против
Гость
17 марта 2022, 13:22
Гость, да он казачок потому что, его задача создавать видимость того что реформаторы затеяли реформу для нас с вами и что все хорошо будет, потерпите только маленько
Гость
17 марта 2022, 09:50
Чел живет в другой - параллельной реальности.
Гость
17 марта 2022, 18:26
Гость, а он нас пустит в свою параллельную реальность?
Гость
17 марта 2022, 14:15
Я думала одним из комментариев, который часто упоминается всеми, это сокращение маршрутов, обещание бесплатных пересадок, а потом убрали бесплатные пересадки. Странно почему эти комментарии не показали.
Гость
17 марта 2022, 15:45
Потому что ответить на них нечего.
Гость
17 марта 2022, 09:13
О чем он сказал?
Гость
17 марта 2022, 14:29
Автобусы новые, маршруты стали удобными, безлимитные проездные сделали дешевле. Но нет, наш вечно недовольный народ продолжает ныть, ему бы вернуть конные повозки и ездить в них, стыдно за пермяков.. Почему приезжающие друзья из других городов, даже того же Екб, восхваляются нашим автобусам и трамваям, а пермяки дичь несут и продолжают ныть?
Гость
17 марта 2022, 14:38
А как Вы оправдаете постоянно переполненные 77 автобусы? Ездить тяжело в таких условиях из Орджо!
Гость
17 марта 2022, 15:14
лахта опять врешь
Гость
17 марта 2022, 15:26
Гость, толя выходи тебя узнали
Гость
17 марта 2022, 13:00
Говорят, что пешком очень полезно ходить, надо попробовать и другим советую, не будьте зависимы от общественного транспорта
Гость
17 марта 2022, 13:15
Ага с Кислотных до ЦКР дойди пешком :)
Гость
17 марта 2022, 19:22
Агатушка в три ночи встать одеть лапти да глядишь к утру до Ипподруму доплетемся на работу .
Гость
18 марта 2022, 12:12
Очень полезно ходить по нашим обледеневшим тротуарам. Тренируешь вестибулярный аппарат. а не сумел, получил травму головы,шеи позвоночника, конечностей и тд. то разорённая медицина на страже твоего здоровья тут же встанет плотными рядами. Чиновники всегда докажут, что правы они, а народ он тупой своей выгоды не понимает. ведь ради него всё делается. На автобусах сейчас номер рейса только над кабиной водителя есть. И вот людям со сниженным зрением приходится часто оставаться на остановке,,т.к они не успели увидеть номер. Все двери и стекла у дверей оклеен надписями "вход". ну конечно же наше население будет рваться в автобус через окно, если у двери не написать слово "вход". А слово "выход" почему не написано. Наклеены на дверях и у дверей сообщения, что в автобусе проводится самостоятельная оплата, а валидаторы не работают. Т.Е. надо водителя отвлекать то его работы, чтобы купит у него билет. У чиновников действительно вместо мозгов маргарин в голове. Ведь кондукторы не только деньги собирали, они ещё т консультации давали пассажирам, пожилым, детям помогали , за порядком следили. А сейчас голос робота остановки объявляет с ошибками.Но у нас самое главное, отрапортовать и денежки "правильно" освоить. Посмотришь на эти молодые бездумные лица чинуш, и страшно становится.
Гость
18 марта 2022, 07:45
Вам должно быть стыдно, за сделанную реформу, особенно перед пенсионерами. Верните маршрут 52 парковый ипподром. Или бесплатные пересадки для пенсионеров.
Гость
18 марта 2022, 11:51
Стыдно? Это вы о чем?
18 марта 2022, 16:22
у нас и так бесплатные пересадки-безлимит на месяц
23 марта 2022, 08:46
18 марта 2022, 16:22
у нас и так бесплатные пересадки-безлимит на месяц
при чем здесь безлимит??? его ещё купить надо
Гость
17 марта 2022, 11:16
вот многие пишут мол почему его не отправят в отставку - это значит, что его за шиворот держит рука сверху , а он в другую руку денюшку кладёт чо тут непонятного
Гость
17 марта 2022, 15:27
Знаете что поразило в видео... Уверенность в безнаказанности ..бессовестная наглость и какая то уже привычная кривда... подменяющие честный профессионализм и четкое понимание Ответственности перед налогоплательщиками содержащими увы и вот *Это *(((( Я ему не верю! В любой мало- мальски Европейской стране такому ..не дали бы заведовать и закоулком !!Полезен он только системе ибо система и он Единый механизм и он органично тождественен ей к Ужасу нашему ...который он рукотворит в ведомстве ((( Граждане довольны рады общественному транспорту их он устраивает не заставляет их страдать и беспокоиться и замечаний по его работе нет??????Тогда вы господин *хороший *на своем месте ! А пока ...
Гость
17 марта 2022, 15:31
Менять всю систему!
Гость
18 марта 2022, 12:13
Рыба гниёт с головы. Безнаказанность на всех этажах власти.
Гость
17 марта 2022, 22:04
я удивлён, что к этой... публикации открыты коменты😂 Путин, убирай на.. совсем эти игрушки электронные и верни кондукторов - дешевле будет. бабла, конечно, не попилишь, но зайцев в разы поуменьшится, и перевозчики роптать не будут
Гость
18 марта 2022, 08:53
Не уберут, не для того они их внедрили, это их бизнес, а на кондукторов им плевать, и вообще не стоит уповать на здравый смысл, во власти фарцовщики
Гость
18 марта 2022, 09:49
Гость
18 марта 2022, 08:53
Не уберут, не для того они их внедрили, это их бизнес, а на кондукторов им плевать, и вообще не стоит уповать на здравый смысл, во власти фарцовщики
Ага, давай в 1913 год вернемся
Гость
17 марта 2022, 10:05
Путина в отставку!
Гость
17 марта 2022, 10:18
Давно пора!
Гость
17 марта 2022, 10:57
Которого? Или обоих сразу?!
Гость
17 марта 2022, 16:37
Гость
17 марта 2022, 10:57
Которого? Или обоих сразу?!
гость, всех троих
Гость
18 марта 2022, 11:29
Господи, Боже наш! За что Ты отвернул лице Свое от града нашега многастрадальнага? За что караешь нас, верных Твоих, насылая напасть злейшую, страшнейшую - бюрократию властную, безголовую и бессердечную?
Гость
18 марта 2022, 12:19
За то, что хочется ей кушать, при чем за наш счёт
Гость
19 марта 2022, 11:33
Качество? Это называется качество - когда городские маршруты, которые раньше ходили бесперебойно, как питерское метро, теперь ходят, как электричка в уездном городе, по расписанию раз в 40 минут. Порезали популярнейшие городские маршруты, и отменили бесплатную пересадку - это называется качество? Это чего, он ещё и оправдывается, почему цены на проезд задрал? Это что же выходит, что всё правильно, так и должно быть, это мы тут все неблагодарные дураки, ничего не понимаем, как о нас власти заботятся ?🤦‍♂️
Гость
19 марта 2022, 15:55
Всё так. Только чинуши этого не замечают и не хотят нас слышать. Как говорится, каковы сами, таковы сани.
Гость
17 марта 2022, 10:23
Мы не хейтеры, мы жители города и потребители услуг.
Гость
17 марта 2022, 11:22
начинать надо с того, что не дали провести митинг против повышения стоимости проезда..
Гость
17 марта 2022, 13:01
Путин сам то понял, что сказал!?
Гость
17 марта 2022, 16:45
бюрократы
Гость
17 марта 2022, 17:26
Товарищ Путин в общественном транспорте шапку невидимку одевает, поэтому его никто не видит.
Гость
17 марта 2022, 18:29
Почему до сих пор нет остановки Новый зоопарк?
Гость
17 марта 2022, 20:39
Граждане, всё очень просто - те, кто проводит транспортную реформу, на транспорте не ездят! Народная мудрость: «сытый голодного не разумеет»
Гость
17 марта 2022, 22:51
Хмм,что за истерика? Надо принять закон о "фейках в транспортной системе Прикамья". Любое мнение ,отличное от дептранса,считать фейком. Дна же нет,чего стесняться?
Гость
17 марта 2022, 22:54
для меня,пенсионерки с 11000 тыщ пенсии эти 33 рубля дорого!Езжу по делам (больница,поликлинника..) 2-3 раза в неделю туда-сюда.МНЕ ЭТО ДОРОГО!!!! О таких как мы вы думали? что нас равнять с работающими?!
Гость
18 марта 2022, 00:12
А,где прокуратура?Пермская транспортная реформа,это чем хуже,тем лучше.Пермского Путина в отставку,или пусть едет за Гаджиевой,два вредителями.
Гость
18 марта 2022, 09:40
Где эти автобусы за 2 лярда .... Собянин переводит на плитку в Москве, а тут в автобусы... Верните старые маршруты и цены, мы не в Московии живём..
Гость
18 марта 2022, 11:13
Раньше по ул.Лодыгина ходили 1,5, троллейбусы,63 автобус.Теперь из-за новостроек микрорайон Крохалева заметно увеличился,а транспорт ходит безобразно.С Лодыгина уехать огромная проблема,как и приехать из центра.Путин уходи!!!
Гость
18 марта 2022, 11:57
Во первых никогда не слишите народ пермский! И соровно вам надо сделать по своему! А почему по транспортной карте можно делать пересадку 17?! А по банковской картой нет пересадки за 17 рублей, так не честно по отношению к народу! Вечно необработки сделано! Лишбы народ по больше платиль?! И где ваши бесплатные пересадки?! Верните бесплатние пересадки людям пасажирам?! И верните все прямие маршруты автобусов! - особенно 66! А 8 автобус на компросе а, он останавлиааеттся ли у загза - где находиться красное белое?! Нет! Конечно! И это називаеттся заменяет 43 автобус! А нам надо людям пасажирам чтоб 8 автобус останавливалься у загза - где красное белое магазин?! И пекарня не далеко! Кстати говоря когдс были тролейбусы и они ходили по герою хасана всегда останавливались у загза!!! - почему вы так не делаете с номерами автобусов 8, 13 - а, почему бы не зделать это для удобство пасажиров?!...Мы вам неверим крокодил сокращеный!