Дороги и транспорт Минтранс Прикамья опубликовал еще 30 конкурсов для поиска перевозчиков на 126 междугородних автобусных маршрутов

Минтранс Прикамья опубликовал еще 30 конкурсов для поиска перевозчиков на 126 междугородних автобусных маршрутов

Сумма начальных максимальных цен контрактов — 12,6 миллиарда рублей

Автобусы должны быть не старше 1 года

Подведомственное региональному Минтрансу ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» опубликовало на портале госзакупок 30 новых лотов для поиска перевозчиков на 126 межмуниципальных автобусных маршрутов. Это уже вторая волна объявленных 5-летних конкурсов — на прошлой неделе объявили 5 аукционов для поиска подрядчиков на 16 маршрутов.

В основном требования совпадают с теми, которые предъявляются к потенциальным подрядчикам ранее анонсированных конкурсов. От транспортных компаний будут требовать экологичные автобусы «Евро-5» не старше 1 года, которые оснащены стационарными валидаторами и климат-контролем, автоинформаторами и медиапанелями, а также датчиками пассажиропотока и системой контроля режима труда и отдыха водителей. Подвижной состав, который будет работать на новых условиях, будет оформлен аналогично тому, как выглядит городской общественный транспорт Перми.

Размеры лотов значительно отличаются. Ниже всего начальная максимальная цена контракта у лота, в котором один автобусный маршрут — № 101: за работу перевозчик может получить до 12,6 миллиона рублей. Самый дорогой лот объединяет в себе маршруты № 103, 120, 205, 237, 405, 485, 522, 529, 543, 817 и 823 — подрядчику могут выплатить за работу более 1,5 миллиарда рублей.

В некоторых лотах объединены маршруты, которые нужно обслуживать автобусами разного класса. Например, в указанном выше самом крупном лоте на маршрутах № 103, 522, 529, 543 и 817 должны появиться автобусы среднего класса, в то время как на остальных будут работать автобусы большого класса.

Дата начала обслуживания каждого из направлений отличается, в том числе внутри одного лота. Раньше всех на брутто-контрактную модель из заявленных планируют перевести маршрут № 103 — это может произойти уже 16 ноября. Большинство направлений переведут на работу по регулируемым тарифам в первой половине 2022 года.

Конкурсы по каким маршрутам объявлены и как они объединены в лоты:

  • № 103, 120, 205, 237, 405, 485, 522, 529/1, 543, 817, 823;

  • № 109, 169, 339, 374, 403, 431, 461;

  • № 695;

  • № 706;

  • № 111, 112, 121, 341, 344, 442а, 443, 747, 748;

  • № 100;

  • № 377;

  • № 141, 545, 749, 752, 777, 779, 786, 802;

  • № 702, 707, 773;

  • № 115;

  • № 113, 227, 231, 233, 414, 415, 518, 523, 525, 607;

  • № 102;

  • № 367, 542;

  • № 101;

  • № 224, 371;

  • № 604, 621, 662, 663, 677, 697, 699, 715, 718, 737, 761;

  • № 632, 644;

  • № 532, 810, 815;

  • № 644а, 946, 678, 771, 794, 795, 796;

  • № 709, 767, 793, 801;

  • № 119, 531, 725, 729, 733, 769;

  • № 158, 675, 676, 770, 812;

  • № 528, 692;

  • № 541, 544;

  • № 242, 680;

  • № 124, 657, 681, 804;

  • № 658, 686;

  • № 648, 688, 689, 803;

  • № 602, 609, 665, 570, 670, 679, 708, 713, 736, 746, 782;

  • № 440, 806, 822.

Срок подачи заявок на участие в открытых конкурсах истекает 8 сентября. Определить перевозчиков, с которыми будут заключены государственные контракты, власти планируют во второй половине того же месяца. Обслуживать маршруты транспортные компании будут в течение 5 лет.

Ранее мы подробно рассказывали о требованиях, предъявляемых по новым контрактам на межмуниципальных автобусных перевозках Прикамья. Предыдущий этап краевой реформы власти начали в конце 2020 года, однако он сопровождался скандалами: суд на полгода, по сути, приостановил реформу, после чего власти запустили значительно дублирующие оспариваемые частными перевозками в суде маршруты. В июле курирующий транспортную реформу заместитель министра транспорта покинул ведомство по собственному желанию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем