Дороги и транспорт инструкция Мне не нравится, сколько стоит проезд и как теперь ходят автобусы в Перми. Куда пожаловаться, чтобы всё вернули?

Мне не нравится, сколько стоит проезд и как теперь ходят автобусы в Перми. Куда пожаловаться, чтобы всё вернули?

Мы собрали все контакты городских и краевых ведомств, которые отвечают за работу общественного транспорта

В каждом автобусе, трамвае и поезде есть контакты контролирующих органов, мы собрали их вместе

В 2020 году в Перми состоялась реформа муниципального общественного транспорта. Тогда в городе изменили маршруты, разыграли новые конкурсы для перевозчиков, переведя их на брутто-контракты (подробнее об этом — по ссылке), внедрили тарифное меню с транспортными картами не только для льготных пассажиров, распространили на все городские автобусы и трамваи систему бесплатных пересадок, которые должны были компенсировать неудобства из-за изменения маршрутной сети.

Однако в 2022 году бесплатные пересадки отменили, заменив на скидку, а стоимость проезда увеличили с 26 рублей до 33. Пермяки возмущаются: теперь доехать с пересадкой стало существенно дороже. При этом в пермской практике есть случаи изменения маршрутов по просьбам жителей: в 2021 году продлили 17 автобусных маршрутов, а в начале 2022 года запустили два новых.

Мы собрали все контакты как городских, так и региональных надзорных ведомств, в которые можно и нужно обращаться пассажирам в разных ситуациях. Публикуем полный список ответственных организаций и способы коммуникации с ними с указанием, куда лучше обращаться по какой теме.

Городской транспорт Перми


Организатором работы городского общественного транспорта выступает Департамент транспорта администрации Перми. У него также есть подведомственное учреждение — МКУ «Городское управление транспорта» (ГорТранс), которое выполняет роль заказчика транспортной работы для перевозчиков. Сотрудниками ГорТранса осуществляется диспетчеризация движения, составление расписаний, контролерские проверки в транспорте и надзор за исполнением требований заключенных контрактов. Однако решения по принципиальным изменениям принимаются в дептрансе.

К городским маршрутам относятся все трамваи, а также автобусные маршруты, нумерация которых ограничена от 1 до 99. Маршруты, номер которых 100 и больше относятся к межмуниципальным перевозкам.

Приемная департамента транспорта. По всем вопросам, связанным с работой перевозчиков, планированием маршрутной сети и развитием транспортной инфраструктуры можно обратиться в приемную пермского дептранса по телефону 212-18-91.

Интернет-приемная и электронная почта. Предложение или жалобу в письменной форме с получением официального ответа можно отправить двумя способами: в свободной форме на электронную почту dt@gorodperm.ru, либо через интернет-приемную администрации Перми. По этим каналам следует отправлять, например, пожелания о внесении изменений в маршрутную сеть или расписание.

«Пермский транспорт» в социальных сетях. Написать сообщение с вопросом, пожеланием или жалобой можно в адрес аккаунтов «Пермский транспорт» во ВКонтакте и в Instagram. В ответ на обращения специалисты либо напрямую помогут пассажирам, либо подскажут, куда необходимо обратиться по конкретной теме.

Группа ВКонтакте «МКУ Гортранс. Поддержка». Недавно специалисты создали новое сообщество «МКУ Гортранс. Поддержка», в котором организована прямая связь для решения всех вопросов, связанных с безналичной оплатой проезда в городском транспорте. В случае попадания карты в стоп-лист, проблемы с отдельными валидаторами или маршрутами пассажиры могут обратиться напрямую в сообщения сообществу.

Телефон «Горячей линии» 250-25-50. Автоинформатор рассказывает о последних новостях, а также где можно найти информацию по основным вопросам. О несоблюдении расписания или с жалобами на проезд автобуса мимо остановки, а также в случае утери вещей в общественном транспорте можно круглосуточно обратиться к диспетчерам через телефон горячей линии 250-25-50. Для этого необходимо прослушать инструкцию и выбрать необходимый раздел меню. Также пассажиры могут оставить обращение по любой теме в устной форме, записав его на автоответчик.

Сайт gortransperm.ru. Информация о списаниях за проезд с банковских карт доступна на сайте ГорТранса в разделе «Вывод банковской карты из стоп-листа». Там же есть возможность погасить задолженность при ее наличии.

Также обращение продолжают принимать и по обычной почте. Письма в адрес Департамента транспорта администрации Перми следует направлять по адресу: 614060, г. Пермь, улица Уральская, 108А.

Информация о маршрутах (путь следования, расписание и отслеживание передвижения в реальном времени), а также построение оптимального пути следования для поездки с возможностью указать точное время выхода или прибытия к пункту назначения, доступна в «Яндекс.Картах» и на сайте МКУ «ГорТранс».

А если я не согласен со стоимостью проезда?

Если вы хотите написать или высказать претензию о стоимости проезда, адресовать обращение можно в департамент транспорта администрации Перми, отправив письмо на электронную почту dt@gorodperm.ru, через интернет-приёмную мэрии или по адресу 614060, г. Пермь, улица Уральская, 108А.

Еще один вариант — обратиться к депутатам Пермской городской думы, они утверждают тарифы в городском транспорте. Обращаться при этом следует к депутату, который представляет интересы вашего округа. Кто это и как с ним связаться, можно узнать на сайте гордумы.

Для рассмотрения обращений письмо достаточно написать в произвольной форме, но важно оставить контакты для обратной связи, по которым в течение 30 дней должны будут направить ответ. При этом следует понимать, что чем более подробным и обоснованным будет предложение, тем больше вероятности, что власти согласятся на внесение изменений.

Междугородние автобусы Пермского края


Универсальный способ обратиться к Министерству транспорта Пермского края — написать сообщение на страничках ведомства в социальных сетях. Аккаунты Минтранса есть во «ВКонтакте» и в Instagram.

По всем вопросам, связанным с работой маршрутов по регулируемому тарифу, следует обращаться в ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» по телефону +7 342 240-28-20. На сайте организации opppk.ru опубликовано расписание маршрутов, стоимость проезда, а также контакты перевозчиков.

Перечень маршрутов, которые работают по регулируемому тарифу, опубликован на сайте ГКУ «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» opppk.ru в разделе «Для пассажиров».

По вопросам работы маршрутов, которые продолжают работу по нерегулируемому тарифу, пассажирам следует обращаться в отдел автомобильного транспорта Министерство транспорта Пермского края по телефону +7 342 244-72-69. Все контакты Минтранса доступны на сайте ведомства mintrans.permkrai.ru.

Пригородные электропоезда


Работу пригородных электропоездов в Пермском крае организовывает АО «Пермская пригородная компания». Написать обращение можно в сообществе «Пермская электричка» во «ВКонтакте» или на электронную почту ppk.perm@bk.ru. Также в Пермскую пригородную компанию можно позвонить по телефону +7 342 237-10-00.

Актуальное расписание пригородных электропоездов и отслеживание его соблюдения доступно на сайте и в мобильном приложении «Яндекс.Электрички». Приобрести билет онлайн можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем